Пятница, 29.03.2024, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Шпоры по анатомии и физиологии (вопросы к экзамену) МГОУ

Главная » Файлы » Естественные науки » Медицина

Шпоры по анатомии и физиологии (вопросы к экзамену) МГОУ

Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться

[ Скачать шпаргалку(636.0 Kb) ]
26.08.2015, 12:12

48 вопросов .
Анатомия, возрастная физиология, гигиена детей и подростков - их значение для понимания процессов роста, развития, формирования здоровья.
История зарождения и развития науки о здоровье ребенка.
Значение анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков для педагогики.
Организм как единое целое. Единство организма и внешней среды.
Механизм и основной принцип регуляции жизнедеятельности организма человека (конечный приспособительный результат).
Биологические и социальные константы. Принцип саморегуляции организма человека.
Общие закономерности роста и развития детей и подростков.
Критические периоды в развитии детей.
Факторы, определяющие особенности роста и развития ребенка.
Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата.
Возрастная физиология сердечно-сосудистой системы.
Возрастные особенности дыхательной системы.
Возрастные особенности органов пищеварения.
Возрастные особенности нервной системы. Рефлексы. Виды. Механизм формирования условных рефлексов.
Возрастные особенности эндокринной системы и обмена веществ.
Значение нервной системы для организма.
Строение и свойства нервной ткани. Процессы в нервной системе.
Развитие нервной системы у детей и подростков.
Рефлекторный характер деятельности нервной системы.
Рефлексы. Общие понятия. Классификация.
Рефлексы безусловные и условные. Их общие черты и различия.
Механизм образования условных рефлексов.
Возрастные особенности формирования условных рефлексов.
Память. Возрастные и индивидуальные особенности.
Высшая нервная деятельность. Процессы, лежащие в основе высшей нервной деятельности.
Типологические (индивидуальные) особенности высшей нервной деятельности.
Возрастные особенности и взаимодействие 1-ой и 2-ой сигнальных систем у детей и подростков (рефлексы 1-ой и 2-ой сигнальных систем).
Возрастные особенности развития речевой функции и абстрактного мышления.
Доминирующая мотивация как объект воспитательной работы. Потребность и результат.
Акцептор результата поведения и его значение в целенаправленной деятельности. Эмоции.
Возрастные особенности зрительного анализатора.
Возрастные особенности слухового анализатора.
Роль физической культуры и питания для роста и развития детей и подростков (гармоничное и негармоничное физическое развитие).
Роль и значение закаливания детей и подростков в укреплении их здоровья.
Причины и проявление замедленного физического развития. Роль учителя-воспитателя в коррекционной работе.
Гигиена учебно-воспитательного процесса и здоровье учащихся.
Правильная поза учащихся во время чтения и письма. Значение позы для формирования осанки и близорукости.
Гигиенические требования к одежде и обуви для детей и подростков.
Основные элементы режима дня и их значение для роста и развития детей и подростков.
Гигиенические требования к мебели и посадке детей и подростков.
Гигиена полового воспитания детей и подростков.
Расстановка мебели в классах и правильное рассаживание детей.
Гигиена воздушной среды учебных помещений.
Показатели физического развития детей и подростков и их оценка.
Гигиенические требования к организации световой среды учебных помещений и рабочего места учащегося.
Причина и профилактика формирования школьной близорукости.
Гигиенические требования рационального питания.
Причины и профилактика неврозов.

Категория: Медицина | Добавил: kkent | Теги: Шпоры, экзамену), физиологии, медицина, (вопросы, МГОУ, анатомии, по
Просмотров: 2819 | Загрузок: 771 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2024
uCoz