Четверг, 23.11.2017, 19:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Ответы к государственному экзамену по Дошкольной педагогике, методикам, детской психологии

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

Ответы к государственному экзамену по Дошкольной педагогике, методикам, детской психологии
[ Скачать шпаргалку(572.5Kb) ]
03.09.2015, 11:07
  1. Предмет и задачи дошкольной педагогики как науки.
  2. Источники развития дошкольной педагогики как науки.
  3. Методы педагогического исследования. Их использование в работе воспитателя дошкольного учреждения.
  4. Белорусская народная педагогика: традиции, средства, методы воспитания детей.
  5. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста на современном этапе.
  6. Социально-правовые аспекты защиты личности ребенка.
  7. Роль семьи в формировании ребенка-дошкольника.
  8. Адаптация детей к дошкольному учреждению.
  9. Система дошкольного образования Республики Беларусь.
  10. Программное обеспечение работы дошкольных учреждений в Республике Беларусь.
  11. Физическое воспитание детей дошкольного возраста.
  12. Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста.
  13. Воспитание культуры поведения в дошкольном возрасте.
  14. Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности.
  15. Формирование основ патриотизма у детей дошкольного возраста.
  16. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.
  17. Интеллектуально-познавательное воспитание и развитие детей дошкольного возраста.
  18. Значение и специфика обучения детей дошкольного возраста.
  19. Дидактические принципы и специфика их реализации в обучении дошкольников.
  20. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
  21. Основы экономического воспитания детей дошкольного возраста.
  22. Сюжетно-ролевая игра дошкольников.
  23. Дидактические игры дошкольников.
  24. Театрализованные игры дошкольников.
  25. Значение игрушек в жизни ребенка, их классификация, требования к ним.
  26. Взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с семьей.
  27. Преемственность в работе детского сада и школы.
  28. Специфика профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения.
  29. Особенности периода раннего детства и его значение.
  30. Режиссерская игра дошкольников.
  31. Вопросы по психологии:
  32. Проблема онтогенетического развития. Анализ теорий психического развития.
  33. Закономерности и движущие силы психического развития ребёнка в свете идей Л.С. Выготского.
  34. Психическое развитие и деятельность. Понятие о ведущем виде деятельности и механизмах смены ведущего вида деятельности в детском возрасте.
  35. Общение как фактор психического развития. Генезис форм общения.
  36. Проблема соотношения обучения и развития в современной психологии. Психологические основы развивающего обучения.
  37. Периодизация психического развития. Проблема возрастных кризисов психического развития.
  38. Самоценность детства. Возрастная сензитивность, её учёт в работе с детьми.
  39. Общие принципы и этапы психологического исследования. Классификация методов изучения психики детей.
  40. Эмоциональное общение младенца со взрослым, его значение для психического развития. Причины и пути преодоления психической депривации в младенческом возрасте.
  41. Предметная деятельность как ведущий вид Деятельности в раннем возрасте.
  42. Развитие предметно-орудийных действий, их значение для психического
  43. развития.
  44. Этапы развития самосознания. Основные новообразования личностного развития в дошкольном возрасте.
  45. Проблема сенсорного развития дошкольников. Психологические основы сенсорного воспитания детей.
  46. Особенности разных видов памяти у детей. Развитие мнемических действий и приемов логического запоминания в дошкольном возрасте, и
  47. Этапы развития детского мышления в исследованиях отечественных и зарубежных психологов. Основные линии развития детского мышления.
  48. Особенности воображения дошкольников. Пути формирования творческого г воображения.
  49. Психологические основы ролевой игры. Психологическая сущность игры. Структура ролевой игры и её роль в развитии ребёнка
  50. Психологические особенности художественной деятельности детей (изобразительной, музыкальной, художественно-речевой).
  51. Предпосылки учебной деятельности, специфика обучения дошкольников. Пути повышения эффективности образовательного процесса.
  52. Особенности эмоциональной сферы дошкольников. Развитие и воспитание чувств на ранних этапах онтогенеза.
  53. Развитие воли у детей. Формирование произвольных форм поведения в дошкольном детстве. Недостатки волевого развития детей (недоразвитие воли, капризы и упрямство).
  54. Развертывание темперамента в дошкольном возрасте. Учёт индивидуально-типологических особенностей детей в образовательном процессе дошкольного учреждения.
  55. Развитие и формирование способностей у детей дошкольного возраста. Одарённые дошкольники и особенности их обучения.
  56. Психологическая характеристика шестилеток. Кризис семи лет.
  57. Структура психологической готовности детей к обучению в школе.
  58. Межличностное взаимодействие в детском обществе. Факторы, определяющие положение ребенка в системе межличностных отношений.
  59. Педагогическое взаимодействие воспитателя с детьми. Условия эффективности педагогического общения.
  60. Психология личности и деятельности педагога дошкольного учреждения.
  61. Методы изучения психики ребенка.
  62. Психологическое здоровье дошкольника. Факторы и пути его сохранения и укрепления.
  63. Характеристика тендерных различий дошкольников.
  64. Вопросы по методикам:
  65. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
  66. Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении их специфическое назначение.
  67. Методика проведения физкультурных занятий в современном дошкольном учреждении.
  68. Методика обучения детей основным видам движений (ходьба, бег, лазанье, прыжки, метание).
  69. Организация и методика обучения детей дошкольного возраста подвижным играм.
  70. Организация и методика обучения детей дошкольного возраста спортивным упражнениям и спортивным играм.
  71. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
  72. Методика обучения диалогической речи детей дошкольного возраста.
  73. Методика обучения детей дошкольного возраста рассказыванию.
  74. Методика обогащения и активизации словаря дошкольников.
  75. Методика воспитания звуковой культуры речи дошкольников.
  76. Методика формирования у дошкольников грамматического строя речи. 
  77. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ
  78. МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
  79. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с геометрической фигурой и формой предметов.
  80. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пространством и формирования умения ориентироваться в пространстве
  81. Методика формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста.
  82. Методика формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста.
  83. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с величиной предметов и измерением.
  84. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА
  85. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  86. Методика овладения детьми дошкольного возраста обобщенными способами изображения в рисовании.
  87. Методика обучения дошкольников способам и приемам лепки.
  88. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства.
  89. Методика обучения детей дошкольного возраста способам и приемам бумажной пластики.
  90. Методика проведения различных типов и видов занятий по конструированию в дошкольном учреждении.
  91. МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
  92. Методика приобщения детей дошкольного возраста к восприятию музыки как основному виду детской музыкальной деятельности.
  93. Методика приобщения детей дошкольного возраста к пению.
  94. Методика приобщения детей дошкольного возраста к игре на детских музыкальных инструментах и овладения элементарной музыкальной грамотой.
  95. Музыкальность, ее структура и значение в музыкальном воспитании, обучении и развитии дошкольников.
  96. Методика развития у дошкольников музыкально-ритмических движений.
  97. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
  98. С ПРИРОДОЙ
  99. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с неживой природой.
  100. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с миром животных.
  101. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с растительным миром.
  102. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с организмом человека.
  103. Основные направления, задачи и методы экологического воспитания дошкольников на современном этапе.
Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: методикам, Дошкольной, экзамену, Государственному, по, ответы, психологии, детской, педагогика, педагогике
Просмотров: 3167 | Загрузок: 819 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2017
uCoz