Суббота, 22.07.2017, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Ответы к зачету по дисциплине Современные средства оценивания результатов обучения

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

Ответы к зачету по дисциплине Современные средства оценивания результатов обучения
[ Скачать шпаргалку(523.0Kb) ]
17.09.2015, 12:14
  1. Понятие качества образования.
  2. Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности.
  3. Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества образования.
  4. Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся.
  5. Различия между оценкой, отметкой и баллом.
  6. Функции и виды оценки.
  7. Причины необъективности педагогической оценки.
  8. Принципы контролирования успеваемости.
  9. Этапы проверки успеваемости.
  10. Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе.
  11. Методы контроля знаний учащихся.
  12. Поощрение и наказание как методы стимулирования.
  13. Педагогическая оценка как стимул в начальной школе.
  14. Эффективность педагогической оценки.
  15. Особенности рейтинговой системы оценки знаний.
  16. Основные принципы системы рейтинговой оценки.
  17. Тестирование как одна из форм контроля знаний.
  18. Виды тестового контроля знаний.
  19. Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля.
  20. Функции контроля и оценки в начальной школе.
  21. Виды контроля знаний учащихся.
  22. Методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся.
  23. тический контроль. Его сущность, функции, методы и приёмы проведения.
  24. Средства контроля.
  25. История развития оценочной системы.
  26. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся.
  27. Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении.
  28. Проблема качества и объективности оценки учебных достижений младших школьников.
  29. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников.
  30. Требования к оцениванию в начальной школе.
  31. Характеристика цифровой отметки и словесной оценки.
  32. Формирование контроля и самооценки в начальной школе.
  33. Предварительный контроль в начальной школе.
  34. Текущий контроль в начальной школе.
  35. тический (периодический) контроль в начальной школе.
  36. Итоговый контроль в начальной школе.
  37. Методы и формы организации контроля контроля в начальном общем образовании.
  38. Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности младших школьников.
  39. Портфолио как способ оценки учебных достижений младших школьников.
Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: результатов, дисциплине, оценивания, по, ответы, современные, педагогика, обучения, средства, зачету
Просмотров: 1266 | Загрузок: 535 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2017
uCoz