|
Скачать шпаргалки
Шпоры к Гос экзаменам по дошкольной педагогике Пед.колледж
Шпоры к Гос экзаменам по дошкольной педагогике Пед.колледж
Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться
Вы можете скачать скрипт:
<<<СКРЫТОЕ СОДЕРЖИМОЕ>>>
[ Скачать шпаргалку(191.5 Kb)
]
| 17.09.2015, 11:46 |
- Педагогика как наука. Система педагогических наук, связь педагогики с другими науками.
- Необходимость воспитания детей с первых дней жизни. Своеобразие периода раннего детства.
- Значение, задачи и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста. Проблемы умственного воспитания детей на современном этапе.
- Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста.
- Биологические и социальные факторы развития. Соотношение понятий «развитие» и «воспитание». Закономерности воспитания.
- Значение, задачи и основные средства физического воспитания детей дошкольного возраста. Проблемы физического воспитания на современном этапе.
- Обучение детей дошкольного возраста. Основные дидактические принципы.
- Методы и приемы обучения. Характеристика словесных и игровых методов обуче-ния.
- Характеристика организационных форм обучения.
- Значение сенсорного воспитания в развитии ребенка. Содержание и средства сенсор-ного воспитания.
- Модели и типы обучения.
- Значение, задачи и средства нравственного воспитания детей. Проблемы нравственного воспитания на современном этапе.
- Воспитание начал патриотизма и гражданственности.
- Значение, задачи и средства эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Проблемы эстетического воспитания на современном этапе.
- Взаимосвязь содержания, видов и форм организации трудовой деятельности детей в дошкольном учреждении, их соответствие задачам воспитания.
- Значение, задачи и средства трудового воспитания детей дошкольного возраста. Про-блемы трудового воспитания на современном этапе.
- Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Классификация дет-ских игр.
- Игры с правилами, их своеобразие и педагогическая ценность. Руководство ими в до-школьном учреждении.
- Театрализованные игры дошкольников.
- Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы. Формы связи между ними.
- Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
- Готовность детей к обучению в школе. Современные проблемы и практика.
- Сюжетно – ролевые игры дошкольников.
- Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей на современ-ном этапе.
- Роль семьи в воспитании детей. Формирование педагогической культуры родителей.
- Воспитатель дошкольного учреждения. Требования к его личности и профессиональ-ной компетентности.
- Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях. Модели планирования.
- Методы и приемы обучения. Характеристика наглядных и практических методов обу-чения.
- Специальные (коррекционные) дошкольные образовательные учреждения и перспек-тивы его развития.
- Педагогическая система воспитания и обучения детей с задержкой психического раз-вития.
- Проектная деятельность дошкольников в детском саду.
- Игры дошкольников со строительным материалом.
- Экзаменационные вопросы по дисциплинам частных методик
- Основные направления работы по развитию речи детей в детском саду.
- Развитие диалогической речи детей в процессе повседневного общения.
- Методика воспитания звуковой культуры речи в детском саду.
- Основные направления работы по ознакомлению детей с художественной литературой.
- Подготовка дошкольников к обучению грамоте
- Развитие детского творчества в изобразительной деятельности.
- Особенности организации и проведения работы по обучению рисованию с натуры с детьми дошкольного возраста.
- Ознакомление детей дошкольного возраста с народным декоративно-прикладным
- искусством.
- Проблема развития пластического творчества детей дошкольного возраста в лепке.
- Проблема развития конструктивного творчества детей дошкольного возраста.
- Проблема развития детского изобразительного творчества в аппликации.
- Формирование представлений о равенстве и неравенстве. Способы сравнения
- множеств наложением и приложением.
- Методика обучения детей счету. Понимание и умение отвечать на вопросы: сколько?
- который?
- Методика обучения детей ориентировке на листе бумаги.
- Методика ознакомления детей с понятиями геометрические фигуры: треугольник,
- четырехугольник, многоугольник.
- Методика обучения решению и составлению арифметических задач.
- Методика изучения состава числа из единиц и из двух меньших чисел.
- Подвижные игры как средство физического воспитания. Организация и методика про - ведения в разных возрастных группах.
- Основные движения. Их значение, характеристика. Методика обучения основным движениям.
- Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях. Общая
- характеристика и взаимосвязь.
- Формы активного отдыха. Общая характеристика и методика организации в разных
- возрастных группах.
- Общеразвивающие упражнения. Характеристика. Задачи и методика обучения в
- разных возрастных группах.
- Музыкально-обогащенная среда в группе детского сада.
- Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста.
- Музыкально-оздоровительная работа в детском саду.
- Формы организации слушания музыки в детском саду.
- Приобщение дошкольников к игре на музыкальных инструментах.
- Опыт как метод формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста.
- Ознакомление детей дошкольного возраста с сезонными изменениями в природе.
- Труд в природе как метод ознакомления детей с природой.
- Наблюдение как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста.
- Развитие экологической среды на территории дошкольного образовательного учреждения.
|
Категория: Педагогика | Добавил: kkent
| Теги: гос, Шпоры, Дошкольной, педагогика, Пед.колледж, по, экзаменам, педагогике
|
Просмотров: 3688 | Загрузок: 799
| Рейтинг: 0.0/0 |
Простая ссылка: |
|
Html ссылка: |
|
ВВ ссылка: |
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|