Суббота, 22.07.2017, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Шпоры к Гос экзаменам по дошкольной педагогике Пед.колледж

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

Шпоры к Гос экзаменам по дошкольной педагогике Пед.колледж
[ Скачать шпаргалку(191.5Kb) ]
17.09.2015, 11:46
  1. Педагогика как наука. Система педагогических наук, связь педагогики с другими науками.
  2. Необходимость воспитания детей с первых дней жизни. Своеобразие периода раннего детства.
  3. Значение, задачи и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста. Проблемы умственного воспитания детей на современном этапе.
  4. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста.
  5. Биологические и социальные факторы развития. Соотношение понятий «развитие» и «воспитание». Закономерности воспитания.
  6. Значение, задачи и основные средства физического воспитания детей дошкольного возраста. Проблемы физического воспитания на современном этапе.
  7. Обучение детей дошкольного возраста. Основные дидактические принципы.
  8. Методы и приемы обучения. Характеристика словесных и игровых методов обуче-ния.
  9. Характеристика организационных форм обучения.
  10. Значение сенсорного воспитания в развитии ребенка. Содержание и средства сенсор-ного воспитания.
  11. Модели и типы обучения.
  12. Значение, задачи и средства нравственного воспитания детей. Проблемы нравственного воспитания на современном этапе.
  13. Воспитание начал патриотизма и гражданственности.
  14. Значение, задачи и средства эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Проблемы эстетического воспитания на современном этапе.
  15. Взаимосвязь содержания, видов и форм организации трудовой деятельности детей в дошкольном учреждении, их соответствие задачам воспитания.
  16. Значение, задачи и средства трудового воспитания детей дошкольного возраста. Про-блемы трудового воспитания на современном этапе.
  17. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Классификация дет-ских игр.
  18. Игры с правилами, их своеобразие и педагогическая ценность. Руководство ими в до-школьном учреждении.
  19. Театрализованные игры дошкольников.
  20. Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы. Формы связи между ними.
  21. Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
  22. Готовность детей к обучению в школе. Современные проблемы и практика.
  23. Сюжетно – ролевые игры дошкольников.
  24. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей на современ-ном этапе.
  25. Роль семьи в воспитании детей. Формирование педагогической культуры родителей.
  26. Воспитатель дошкольного учреждения. Требования к его личности и профессиональ-ной компетентности.
  27. Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях. Модели планирования.
  28. Методы и приемы обучения. Характеристика наглядных и практических методов обу-чения.
  29. Специальные (коррекционные) дошкольные образовательные учреждения и перспек-тивы его развития.
  30. Педагогическая система воспитания и обучения детей с задержкой психического раз-вития.
  31. Проектная деятельность дошкольников в детском саду.
  32. Игры дошкольников со строительным материалом.
  33. Экзаменационные вопросы по дисциплинам частных методик
  34. Основные направления работы по развитию речи детей в детском саду.
  35. Развитие диалогической речи детей в процессе повседневного общения.
  36. Методика воспитания звуковой культуры речи в детском саду.
  37. Основные направления работы по ознакомлению детей с художественной литературой.
  38. Подготовка дошкольников к обучению грамоте
  39. Развитие детского творчества в изобразительной деятельности.
  40. Особенности организации и проведения работы по обучению рисованию с натуры с детьми дошкольного возраста.
  41. Ознакомление детей дошкольного возраста с народным декоративно-прикладным 
  42. искусством.
  43. Проблема развития пластического творчества детей дошкольного возраста в лепке.
  44. Проблема развития конструктивного творчества детей дошкольного возраста.
  45. Проблема развития детского изобразительного творчества в аппликации.
  46. Формирование представлений о равенстве и неравенстве. Способы сравнения 
  47. множеств наложением и приложением.
  48. Методика обучения детей счету. Понимание и умение отвечать на вопросы: сколько? 
  49. который?
  50. Методика обучения детей ориентировке на листе бумаги.
  51. Методика ознакомления детей с понятиями геометрические фигуры: треугольник, 
  52. четырехугольник, многоугольник.
  53. Методика обучения решению и составлению арифметических задач.
  54. Методика изучения состава числа из единиц и из двух меньших чисел.
  55. Подвижные игры как средство физического воспитания. Организация и методика про - ведения в разных возрастных группах.
  56. Основные движения. Их значение, характеристика. Методика обучения основным движениям.
  57. Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях. Общая 
  58. характеристика и взаимосвязь.
  59. Формы активного отдыха. Общая характеристика и методика организации в разных 
  60. возрастных группах.
  61. Общеразвивающие упражнения. Характеристика. Задачи и методика обучения в 
  62. разных возрастных группах.
  63. Музыкально-обогащенная среда в группе детского сада.
  64. Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста.
  65. Музыкально-оздоровительная работа в детском саду.
  66. Формы организации слушания музыки в детском саду.
  67. Приобщение дошкольников к игре на музыкальных инструментах.
  68. Опыт как метод формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста.
  69. Ознакомление детей дошкольного возраста с сезонными изменениями в природе.
  70. Труд в природе как метод ознакомления детей с природой.
  71. Наблюдение как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста.
  72. Развитие экологической среды на территории дошкольного образовательного учреждения.
Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: гос, Шпоры, Дошкольной, педагогика, Пед.колледж, по, экзаменам, педагогике
Просмотров: 1887 | Загрузок: 542 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2017
uCoz