Среда, 22.11.2017, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Шпаргалки - Качественные и количественные методы в психологии

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Психология

Шпаргалки - Качественные и количественные методы в психологии
[ Скачать шпаргалку(282.0Kb) ]
18.09.2015, 12:22

НИУ ВШЭ (ГУ ВШЭ), Москва, Осин Е.Н., 2011 год.

Гуманитарная и естественно-научная парадигма в психологии: укажите их

основные различия, охарактеризуйте соответствующие им типы

исследований.

Место теории в психологическом исследовании: должна ли теория

предшествовать исследованию? В каких случаях? Аргументируйте вашу

позицию.

Валидность и надёжность психологических опросников: понятие, виды,

способы установления. Как связаны валидность и надёжность?

Виды ошибок (bias) в методах субъективного самоотчёта и способы их

минимизации. Можно ли полностью устранить эти виды bias?

Что угрожает валидности эксперимента? Как преодолеть эти угрозы?

Корреляционные исследования: их основные виды, достоинства и

ограничения. Почему корреляционные исследования так популярны?

Кросс-культурное исследование: основные источники ошибки (bias). Как

обеспечить кросс-культурную эквивалентность инструмента?

Какие существуют стратегии формирования выборок? Их плюсы и

минусы: какая стратегия наилучшая?

Что такое статистическая мощность исследования и от чего она зависит?

Нужно ли исследователю учитывать её при планировании исследования, и

если да, то как это сделать?

Для решения каких исследовательских вопросов могут быть использованы

качественные методы? В каких случаях они должны быть использованы?

Их достоинства и ограничения по сравнению с количественными

методами.

Каковы способы повышения валидности данных качественного

исследования? Можно ли говорить о том, что данные качественного

исследования столь же надёжны и валидны, как данные количественного?

Какие шаги должен предпринять исследователь, чтобы исследование

соответствовало мировым этическим стандартам?

Категория: Психология | Добавил: kkent | Теги: шпаргалки, методы, количественные, психология, психологии, качественные
Просмотров: 1507 | Загрузок: 566 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2017
uCoz