УО МГПУ им А.Кулешова 56 вопросов
Предмет «теория и методика ознакомления дошкольников с природой» как наука
- Предмет «теория и методика ознакомления дошкольников с природой» как наука
- Теория и практика использования природы в разностороннем развитии детей на разных этапах становления общественного дошкольного воспитания
- Русская прогрессивная педагогика об использовании природы в воспитании детей.
- Западная прогрессивная педагогика об использовании природы в воспитании детей
- Обсуждение вопросов дошкольного природоведения на съездах по дошкольному воспитанию
- Формирование системных знаний о природе у дошкольников
- Научная разработка проблем дошкольного природоведения во второй половине 20 века
- Участок детского сада: значение, способы организации, требования к озеленению
- Содержание природоведческих знаний у дошкольников в программе «Пралеска»
- Ознакомление детей с природой в современных программах: «Мы», «Детство», «Радуга»
- Уголок природы в детском саду: значение, способы организации, требования к подбору объектов для уголка природы.
- Животные – постоянные обитатели уголка природы
- Растения – постоянные обитатели уголка природы. Требования к размещению, краткая биологическая характеристика, способы ухода.
- Временные обитатели уголка природы: биология, условия и правила содержания.
- Организация экологической комнаты в дошкольном учреждении
- Природа как фактор общего развития и средство разностороннего воспитания ребёнка
- Современные подходы к организации зон природы на участке детского сада
- Активизация познавательной деятельности детей в ходе наблюдений
- Наблюдение – основной метод ознакомления детей с природой
- Особенности организации и руководства разными видами наблюдений в разных возрастных группах
- Содержание и методика работы по ознакомлению с сезонными явлениями в старшей группе детского сада
- Специфические формы и методы экологического воспитания дошкольников
|