Понедельник, 23.10.2017, 07:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Ответы - Банковский маркетинг

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Экономика

Ответы - Банковский маркетинг
[ Скачать шпаргалку(13.3Kb) ]
10.02.2016, 13:14

МЭСИ (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики), Россия, 2012. - 6с.

 

78 правильных ответов
Специальность - Финансы и кредит 
Предмет - Банковский маркетинг

 

Вопросы:

  1. Анализ рынка представляет собой:
  2. Анализ рынка сбыта банковского продукта проводится на этапе: 
  3. Ассортимент банковских услуг представляет собой: 
  4. Банк осуществляет расширение (сужение) перечня банковских услуг, замену старых на новые, в рамках:
  5. Банковский маркетинг включает в себя следующие элементы: 
  6. Банковский маркетинг представляет собой:
  7. Банковский продукт представляет собой: 
  8. Важным методом снижения банковского риска при принятии решений в условиях неопределенность является: 
  9. Вид рекламы, направленный на привлечение новых клиентов: 
  10. Впервые принципы маркетинга были использованн: 
  11. Выделяют три основных способа сбора информации: 
  12. Выделяются следующие целевые группы клиентов банков: 
  13. Выделяют следующие варианты маркетинг-ориентированных банковских организаций: 
  14. Выработка продуктовой стратегии банка заключается: 
  15. Деление банковских услуг на «звезду», «дойную корову», «трудного ребенка» и «собаку» нашло отражение: 
  16. Для новых услуг банка устанавливаются следующие цены: 
  17. Инструментарием для анализа рыночных возможностей банка являются: 
  18. Исследование потребностей клиентов осуществляется методами: 
  19. Исследование структуры пассивов банка включает анализ: 
  20. Жизненный цикл банковской услуги включает следующие стадии: 
  21. К банковским операциям относятся: 
  22. К задачам банковского маркетинга можно отнести:
  23. К качественным показателям деятельности банка относится: 
  24. К недостаткам банковской организации традиционного типа можно отнести: 
  25. К функциям службы маркетинга нельзя отнести : 
  26. К пассивному маркетингу относятся: 
  27. Клиенты банка обычно деляться на: 
  28. Конкурентная позиция банка определяется: 
  29. Конкурентные преимущества банка достигаются за счет :
  30. Концепция менеджмента банка, направленная на координацию и контроль его деятельности для достижения стратегических целей, называется: 
  31. Маркетинговый контроль в банке осуществляется для: 
  32. Маркетинговые исследования проводятся для:
  33. Миссия банка представляет собой: 
  34. Модель содержания маркетинга «4-Р» разработал: 
  35. Мотивация клиента к приобретению услуг банка означает: 
  36. Наблюдение за рынком означает:
  37. На качество банковских услуг оказывает влияние: 
  38. На формирование макросреды банка влияют следующие факторы: 
  39. Организацию маркетинга в банке осуществляет: 
  40. Основной принцип контроллинга в банке: 
  41. Основным источником информации для исследования рынка являются:
  42. Основными приемами банковского маркетинга являются: 
  43. Основные задачи маркетинга в банке:
  44. Отбор целевых рынков проводится с целью: 
  45. Отношения банка внутри самого себя, с поставщиками, посредниками, конкурентами, клиентами и контактными аудиториями представляют собой:
  46. Оценка имеющихся возможностей банка позволяет:
  47. Пирамида целей банка включает: 
  48. Под банковским имиджем понимается: 
  49. При анализе баланса банка используются методы: 
  50. При анализе маркетинговых возможностей банка большую роль играет:
  51. При разработке и реализации сбытовой политики банка учитывается: 
  52. При традиционной (функциональной) банковской организации предполагается: 
  53. Прогнозирование банковского рынка означает:
  54. Процесс маркетинга в банке начинается с: 
  55. Процесс принятия и выполнения управленческих решений в банке, связанных с будущими событиями на основе их систематизации, называется:
  56. Разделение анализа банковского баланса на функциональный, структурный и операционный осуществлено: 
  57. Расчленение цен, их дифференциация и уравновешивающее ценообразование являются инструментами: 
  58. Реализация конкурентной стратегии банка осуществляется путем: 
  59. Реклама банковских услуг осуществляется в рамках: 
  60. Руководители службы маркетинга формируют рынок банковских услуг: 
  61. Рынок покупателя существует в условиях: 
  62. Рынок продавца существует в условиях: 
  63. С целью комплексного изучения маркетинговой среды, анализа принятых стратегий и хода их выполнения осуществляется: 
  64. Сбытовая политика банка направлена на : 
  65. Сегментирование банковского рынка представляет собой: 
  66. Система маркетинговой информации базируется: 
  67. Система маркетинговой информации включает: 
  68. Сознательные и несознательные образы, возникающие у клиентов по поводу деятельности банка, называются: 
  69. Специфика банковских услуг заключается:
  70. Спрос на банковские услуги означает: 
  71. Стратегия банковского маркетинга заключается:
  72. Структурный анализ банка направлен:
  73. Существуют следующие виды спроса на банковские услуги: 
  74. Теоретические основы маркетинга как науки были заложены: 
  75. Цели банковского маркетинга могут быть: 
  76. Целями банковского маркетинга являются:
  77. Ценообразование в банке может быть ориентировано на : 
  78. Функциональный анализ банка направлен
Категория: Экономика | Добавил: kkent | Теги: экономика, банковский, ответы, Маркетинг
Просмотров: 1853 | Загрузок: 652 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2017
uCoz