26 вопросов: Охарактеризуйте объект, предмет и задачи специальной педагогики (СП). Назовите предметные области современной СП. Охарактеризуйте основные этапы истории СП и специального образования (СО) Раскройте философские основания СП Охарактеризуйте современные философские направления, актуальные для специальной педагогики
МГАУ им. В.П. Горячкина, Москва, 2013, 10 стр. Различные подходы к определению понятия ЭОР. Назначение и цели применения ЭОР в учебном процессе. История разработки учебных электронных программных средств. Анализ существующей практики применения ЭОР в системе образования России. Базовая идея SCORM. Виды SCOs и перечень требований, предъявляемых к ним Методика индивидуализации обучения на основе адаптивного сетевого ЭУМК в вузе. Характеристика, преимущества, типы форматов курсов, интерактивные элементы курса в СДО Moodle.
Сделаны уже в готовом формате, осталось только вырезать. Ответы на 40 вопросов, все взято из учебников. По желанию можно сократить. - Я получила "5" Вот несколько вопросов: Методика профессионального обучения как область научно-педагогических знаний, общепрофессиональная дисциплина и нормативный способ деятельности педагога профессионального обучения. Признаки социального заказа по подготовке работников квалифицированного труда с начальным профессиональным образованием на основе ЕТКС (профессия, ступень квалификации профессии, квалификационный разряд). Профессионально-квалификационная характеристика и профессиограмма как основа для разработки содержания подготовки квалифицированных работников с начальным профессиональным образованием.
Ответы на экзамен по учебной дисциплине «Традиционные дисциплины и новые технологии обучения в вузе», «Современные технологии и методики организации образовательного процесса в вузе» Экзамен. Россия, г.Омск, ОмГПУ (Омский Государственный педагогический университет), 2012 год. 31 билет.