Суббота, 24.06.2017, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Ответы к экзамену Основы специальной педагогики и психологии (40 вопросов)

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

Ответы к экзамену Основы специальной педагогики и психологии (40 вопросов)
[ Скачать шпаргалку(881.5Kb) ]
18.09.2015, 10:15
  1. Основы специальной педагогики и психологии
  2. Предмет, цели и задачи специальной педагогики.
  3. Предмет, цели и задачи специальной психологии.
  4. Понятие аномального развития (дизонтогенеза).
  5. История исследования проблем аномального детства.
  6. Вопросы аномального развития в трудах Л.С. Выготского.
  7. Понятие умственной отсталости.
  8. Особенности дизонтогенеза по типу психического недоразвития.
  9. Особенности дизонтогенеза по типу поврежденного развития.
  10. Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости.
  11. Система образования лиц с умственной отсталостью.
  12. Понятие задержки психического развития.
  13. Проявление психофизического инфантилизма у детей и подростков.
  14. Особенности детей и подростков с ЗПР психогенного происхождения.
  15. Особенности детей и подростков с ЗПР, обусловленного астеническими состояниями.
  16. Особенности детей с ЗПР церебрально-органического генеза.
  17. Психолого-педагогическая характеристика задержанного психического развития.
  18. Обучаемость и познавательная активность детей и подростков с ЗПР.
  19. Условия обучения детей и подростков с ЗПР.
  20. Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация.
  21. Особенности познавательной деятельности и личностных качеств детей и подростков с
  22. нарушениями слуха.
  23. Образование и адаптация к жизни лиц с нарушенным слухом.
  24. Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации.
  25. Познавательная деятельность и личностные качества детей и подростков с нарушенным
  26. зрением.
  27. Образование и адаптация к жизни лиц с нарушенным зрением.
  28. Особенности физического развития и ведущей деятельности детей и подростков с ДЦП
  29. (детским церебральным параличом).
  30. Особенности развития речи у детей и подростков с ДЦП.
  31. Коррекционная работа при ДЦП.
  32. Причины речевых нарушений у детей.
  33. Виды речевых нарушений.
  34. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями.
  35. Организация помощи детям и подросткам с нарушениями речевой деятельности.
  36. Особенности дизонтогенеза по типу искаженного развития.
  37. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме.
  38. Особенности дизонтогенеза по типу дисгармонического психического развития.
  39. Патохарактерологическое развитие личности в подростковом возрасте.
  40. Организация коррекционной работы с детьми и подростками, имеющими нарушения
  41. эмоционально-волевой сферы.
  42. Понятия коррекции, компенсации, социальной реабилитации и адаптации.
  43. Принципы коррекционно-развивающей работы в массовой школе.
  44. Формы и методы психолого-педагогической коррекционной работы.
Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: экзамену, вопросов), (40, ответы, психологии, специальной, педагогика, педагогики, основы
Просмотров: 2150 | Загрузок: 809 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2017
uCoz