Пятница, 19.04.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Ответы к экзамены по дисциплине История педагогики и образовани КамГУ им. Витуса Беренга

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

Ответы к экзамены по дисциплине История педагогики и образовани КамГУ им. Витуса Беренга

Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться

[ Скачать шпаргалку(481.0 Kb) ]
17.09.2015, 12:30
  1. Взаимоотношения между теориями и практикой на различных этапах развития всемирного историко-педагогического процесса.
  2. Система образования как социальный институт
  3. Проблема ценностей, целей, идеалов и норм педагогической деятельности на различных этапах развития человеческой цивилизации.
  4. Принцип природосообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли.
  5. Принцип культуросообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли.
  6. Идея соединения обучения с производительным трудом в педагогической мысли.
  7. Идея свободного воспитания в истории педагогической мысли.
  8. Идея воспитания в коллективе в истории педагогической мысли.
  9. История педагогики как наука.
  10. Педагогика первобытного общества.
  11. Педагогика цивилизации Востока.
  12. Возникновение педагогики Западной цивилизации в античную эпоху.
  13. Становление педагогики Западной цивилизации в средние века.
  14. Педагогическая мысль эпохи Возрождения.
  15. Педагогические идеи Я. А. Коменского и проблемы современного образования.
  16. Дж. Локк о роли воспитания и обучения в формировании человеческой личности.
  17. Педагогическая антропология Ж. -Ж. Руссо и проблемы современного образования.
  18. Педагогические идеи эпохи Просвещения как отражение тенденций к демократизации образования.
  19. Педагогические идеи Ф. А. Дистервега и проблемы современного образования.
  20. Педагогические идеи Дж. Дьюи и проблемы современного образования.
  21. Педагогические идеи М. Монтессори и проблемы современного образования.
  22. Тенденции развития педагогики западной цивилизации во второй половине 20 века (утверждение личностно-ориентированной педагогической парадигмы).
  23. Педагогика Древней Руси (10-17 вв. )
  24. Развитие отечественной педагогики в 17 – середине 19 вв.
  25. Развитие Л. Н. Толстым идей «свободного воспитания» и проблемы современного образования.
  26. Педагогическая антропология К. Д. Ушинского и проблемы современного образования.
  27. Проблемы воспитания человека и христианина в творчестве Н. И. Пирогова.
  28. Педагогика России в конце 19 – начале 20 вв.
  29. Педагогические идеи и эксперименты в образовании России 20-ых г. 20 века.
  30. Тенденции развития школы и педагогики в России 30 – 80 гг. 20 века.
  31. Педагогические идеи С. Т. Шацкого.
  32. Н. К. Крупская о воспитании и образовании.
  33. Педагогические идеи А. С. Макаренко.
  34. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского.
  35. Характеристика общественно-педагогического движения 70-80 гг. в России
  36. Гуманистические тенденции в отечественной педагогике 80 – начала 90 гг.
  37. Современные проблемы развития образования и педагогической науки в России.
  38. Методологические проблемы современной педагогики в контексте их историко-педагогического осмысления.
  39. Взаимоотношения между теориями и практикой на различных этапах развития всемирного историко-педагогического процесса.
  40. Сформированность системы образования как показатель уровня развития государства.
  41. Проблема ценностей, целей, идеалов и норм педагогической деятельности на различных этапах развития человеческой цивилизации.
  42. Принцип природосообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли.
  43. Принцип культуросообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли.
  44. Идея соединения обучения с производительным трудом в педагогической мысли.
  45. Идея свободного воспитания в истории педагогической мысли.
  46. Идея воспитания в коллективе в истории педагогической мысли.
  47. История педагогики как наука.
  48. Педагогика первобытного общества.
  49. Педагогика цивилизации Востока.
  50. Возникновение педагогики Западной цивилизации в античную эпоху.
  51. Становление педагогики Западной цивилизации в средние века.
  52. Педагогическая мысль эпохи Возрождения.
  53. Педагогические идеи Я. А. Коменского и проблемы современного образования.
  54. Дж. Локк о роли воспитания и обучения в формировании человеческой личности.
  55. Педагогическая антропология Ж. -Ж. Руссо и проблемы современного образования.
  56. Педагогические идеи эпохи Просвещения как отражение тенденций к демократизации образования.
  57. Педагогические идеи И. Г. Песталоцци и проблемы современного образования.
  58. И. Ф. Гербарт как теоретик «школы учебы».
  59. Педагогические идеи Ф. А. Дистервега и проблемы современного образования.
  60. Педагогические идеи Дж. Дьюи и проблемы современного образования.
  61. Педагогические идеи М. Монтессори и проблемы современного образования.
  62. Тенденции развития педагогики западной цивилизации во второй половине 20 века (утверждение личностно-ориентированной педагогической парадигмы).
  63. Педагогика Древней Руси (10-17 вв. )
  64. Развитие отечественной педагогики в 17 – середине 19 вв.
  65. Развитие Л. Н. Толстым идей «свободного воспитания» и проблемы современного образования.
  66. Педагогическая антропология К. Д. Ушинского и проблемы современного образования.
  67. Проблемы воспитания человека и христианина в творчестве Н. И. Пирогова.
  68. Педагогика России в конце 19 – начале 20 вв.
  69. Педагогические идеи и эксперименты в образовании России 20-ых г. 20 века.
  70. Тенденции развития школы и педагогики в России 30 – 80 гг. 20 века.
  71. Выполнила Матвиенко Надежда Александровна 3 курсс, заочная форма обучения
Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: КамГУ, экзамены, Витуса, образовани, дисциплине, по, ответы, история, педагогики, им.
Просмотров: 2812 | Загрузок: 935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2024
uCoz