Скачать шпаргалки
Ответы к экзамены по дисциплине История педагогики и образовани КамГУ им. Витуса Беренга
Ответы к экзамены по дисциплине История педагогики и образовани КамГУ им. Витуса Беренга
Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться
Вы можете скачать скрипт:
<<<СКРЫТОЕ СОДЕРЖИМОЕ>>>
[ Скачать шпаргалку(481.0 Kb)
]
| 17.09.2015, 12:30 |
- Взаимоотношения между теориями и практикой на различных этапах развития всемирного историко-педагогического процесса.
- Система образования как социальный институт
- Проблема ценностей, целей, идеалов и норм педагогической деятельности на различных этапах развития человеческой цивилизации.
- Принцип природосообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли.
- Принцип культуросообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли.
- Идея соединения обучения с производительным трудом в педагогической мысли.
- Идея свободного воспитания в истории педагогической мысли.
- Идея воспитания в коллективе в истории педагогической мысли.
- История педагогики как наука.
- Педагогика первобытного общества.
- Педагогика цивилизации Востока.
- Возникновение педагогики Западной цивилизации в античную эпоху.
- Становление педагогики Западной цивилизации в средние века.
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения.
- Педагогические идеи Я. А. Коменского и проблемы современного образования.
- Дж. Локк о роли воспитания и обучения в формировании человеческой личности.
- Педагогическая антропология Ж. -Ж. Руссо и проблемы современного образования.
- Педагогические идеи эпохи Просвещения как отражение тенденций к демократизации образования.
- Педагогические идеи Ф. А. Дистервега и проблемы современного образования.
- Педагогические идеи Дж. Дьюи и проблемы современного образования.
- Педагогические идеи М. Монтессори и проблемы современного образования.
- Тенденции развития педагогики западной цивилизации во второй половине 20 века (утверждение личностно-ориентированной педагогической парадигмы).
- Педагогика Древней Руси (10-17 вв. )
- Развитие отечественной педагогики в 17 – середине 19 вв.
- Развитие Л. Н. Толстым идей «свободного воспитания» и проблемы современного образования.
- Педагогическая антропология К. Д. Ушинского и проблемы современного образования.
- Проблемы воспитания человека и христианина в творчестве Н. И. Пирогова.
- Педагогика России в конце 19 – начале 20 вв.
- Педагогические идеи и эксперименты в образовании России 20-ых г. 20 века.
- Тенденции развития школы и педагогики в России 30 – 80 гг. 20 века.
- Педагогические идеи С. Т. Шацкого.
- Н. К. Крупская о воспитании и образовании.
- Педагогические идеи А. С. Макаренко.
- Педагогические идеи В. А. Сухомлинского.
- Характеристика общественно-педагогического движения 70-80 гг. в России
- Гуманистические тенденции в отечественной педагогике 80 – начала 90 гг.
- Современные проблемы развития образования и педагогической науки в России.
- Методологические проблемы современной педагогики в контексте их историко-педагогического осмысления.
- Взаимоотношения между теориями и практикой на различных этапах развития всемирного историко-педагогического процесса.
- Сформированность системы образования как показатель уровня развития государства.
- Проблема ценностей, целей, идеалов и норм педагогической деятельности на различных этапах развития человеческой цивилизации.
- Принцип природосообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли.
- Принцип культуросообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли.
- Идея соединения обучения с производительным трудом в педагогической мысли.
- Идея свободного воспитания в истории педагогической мысли.
- Идея воспитания в коллективе в истории педагогической мысли.
- История педагогики как наука.
- Педагогика первобытного общества.
- Педагогика цивилизации Востока.
- Возникновение педагогики Западной цивилизации в античную эпоху.
- Становление педагогики Западной цивилизации в средние века.
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения.
- Педагогические идеи Я. А. Коменского и проблемы современного образования.
- Дж. Локк о роли воспитания и обучения в формировании человеческой личности.
- Педагогическая антропология Ж. -Ж. Руссо и проблемы современного образования.
- Педагогические идеи эпохи Просвещения как отражение тенденций к демократизации образования.
- Педагогические идеи И. Г. Песталоцци и проблемы современного образования.
- И. Ф. Гербарт как теоретик «школы учебы».
- Педагогические идеи Ф. А. Дистервега и проблемы современного образования.
- Педагогические идеи Дж. Дьюи и проблемы современного образования.
- Педагогические идеи М. Монтессори и проблемы современного образования.
- Тенденции развития педагогики западной цивилизации во второй половине 20 века (утверждение личностно-ориентированной педагогической парадигмы).
- Педагогика Древней Руси (10-17 вв. )
- Развитие отечественной педагогики в 17 – середине 19 вв.
- Развитие Л. Н. Толстым идей «свободного воспитания» и проблемы современного образования.
- Педагогическая антропология К. Д. Ушинского и проблемы современного образования.
- Проблемы воспитания человека и христианина в творчестве Н. И. Пирогова.
- Педагогика России в конце 19 – начале 20 вв.
- Педагогические идеи и эксперименты в образовании России 20-ых г. 20 века.
- Тенденции развития школы и педагогики в России 30 – 80 гг. 20 века.
- Выполнила Матвиенко Надежда Александровна 3 курсс, заочная форма обучения
|
Категория: Педагогика | Добавил: kkent
| Теги: КамГУ, экзамены, Витуса, образовани, дисциплине, по, ответы, история, педагогики, им.
|
Просмотров: 2812 | Загрузок: 935
| Рейтинг: 0.0/0 |
Простая ссылка: |
|
Html ссылка: |
|
ВВ ссылка: |
|
|