Вторник, 19.09.2017, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Ответы к Госам по специальности Методика и организация дошкольного образования

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

Ответы к Госам по специальности Методика и организация дошкольного образования
[ Скачать шпаргалку(823.5Kb) ]
03.09.2015, 11:11
  1. Психология управления как самостоятельная отрасль прикладной психологии. Объект и предмет психологии управления. Методы исследования.
  2. Учетная политика материальных ресурсов дошкольного образовательного учреждения: приобретение, хранение, списание.
  3. Типы конфликтов и причины их возникновения. Стратегии и тактика поведения в конфликте. Пути предупреждения и преодоления межличностных конфликтов.
  4. Механизм реализации права ребенка на дошкольное образование в структуре Департамента образования города Москвы.
  5. Задачи и формы организации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.
  6. Система дошкольного образования в Российской Федерации. Виды дошкольных образовательных учреждений.
  7. Дополнительные платные образовательные услуги дошкольного образовательного учреждения. Условия их выполнения.
  8. Проблема психологической совместимости. Совместимость и сработанность в процессе совместной деятельности: критерии оценки. Факторы, влияющие на социально-психологический климат коллектива.
  9. Теории трудовой мотивации. Мотивационная сфера личности. Мотивация к труду. Мотивация поведения личности в организации.
  10. Создание условий в дошкольном учреждении для реализации задач социального развития детей и руководство этим процессом старшим воспитателем дошкольного образовательного учреждения.
  11. Трудовые правоотношения в дошкольном образовательном учреждении.
  12. Требования общества, предъявляемые к современному руководителю. Функции руководителя. Общие и конкретные функции управления.
  13. Содержание работы заведующей дошкольного образовательного учреждения.
  14. Права и обязанности работников образовательного учреждения.
  15. Экспертные оценки и научно-педагогическая экспертиза в теории и практике дошкольного образования.
  16. Изучение и распространение опыта работы дошкольного учреждения по физическому развитию.
  17. Работа заведующей и старшего воспитателя по повышению профессиональной компетентности, личностной и деловой культуры воспитателей.
  18. Фонд оплаты труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения. Особенности исчисления. Доплаты. Надбавки.
  19. Правовая защита детей руководителями образовательных учреждений.
  20. Понятие "управленческое решение". Виды управленческих решений. Психологические особенности принятия управленческих решений. Индивидуальные различия управленческих решений.
  21. Организация работы методического кабинета дошкольного учреждения. Содержание и основные формы.
  22. Педагогическая диагностика как средство экспертной оценки и основы принятия управленческого решения.
  23. Общение и его структура. Особенности коммуникативной, интерактивной и перцептивной стороны общения. Вербальная и невербальная коммуникация. Особенности невербального взаимодействия. Личностное пространство в процессе невербального взаимодействия. Территории и зоны.
  24. Текущая документация по организации питания детей в дошкольном образовательном учреждении.
  25. Система управления содержанием воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.
  26. Организация контроля в дошкольном образовательном учреждении.
  27. Психология кадровой работы: адаптация персонала, мотивирование и стимулирование персонала, учет индивидуального стиля деятельности при расстановке кадров.
  28. Социокультурная среда образовательного учреждения. Роль заведующей и воспитателя в ее создании и регулировании. Социокультурная среда дошкольного учреждения как объект управления.
  29. Контроль в системе дошкольного образования: содержание, виды, функции, формы организации контроля.
  30. Личность в группе: социальная идентичность. Социально психологические качества личности. Отношения в социальной группе как предмет труда руководителя.
  31. Создание условий в дошкольном учреждении для реализации задач математического развития детей.
  32. Экспертиза образовательных программ для дошкольных учреждений.
  33. Методическая поддержка воспитательно-образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.
  34. есурсы дошкольного образовательного учреждения: основные фонды, материальные запасы, трудовые ресурсы.
  35. Профессиональный стресс в организации. Динамика и функции стресса. Виды и проявления профессионального стресса. Профилактика и преодоление стрессов.
  36. Технология экспертизы деятельности дошкольного образовательного учреждения в процессе лицензирования и аккредитации.
  37. Деятельность руководителей дошкольного образовательного учреждения по созданию экологической развивающей среды.
  38. Правовой аспект развития системы дошкольного образования.
  39. Динамические процессы в малой группе. Образование малой группы. Феномен группового влияния. Групповая сплоченность.
  40. Изучение и распространение опыта работы дошкольного учреждения по математическому развитию детей.
  41. Управленческое взаимодействие. Распределение и делегирование полномочий и ответственности.
  42. Создание условий в дошкольном учреждении для реализации задач речевого развития детей.
  43. Работа руководителя дошкольного образовательного учреждения с внутренней и внешней информацией.
  44. Содержание и формы методической работы в дошкольном учреждении (на примере конкретной методики).
  45. Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.
  46. Внедрение новых программ, современных педагогических технологий, инновационного опыта в практику работы детского сада.
  47. Особенности диагностической работы по детскому изобразительному творчеству.
  48. Система повышения квалификации педагогических работников.
  49. Научно-методическая деятельность педагога-организатора по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников
  50. Проблемы управления и организации работы с кадрами в учебном округе.
Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: Образования, методика, по, ответы, педагогика, дошкольного, организация, специальности, Госам
Просмотров: 1614 | Загрузок: 624 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2017
uCoz