Четверг, 21.09.2017, 04:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Ответы на вопросы госэкзамена по логопедии

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

Ответы на вопросы госэкзамена по логопедии
[ Скачать шпаргалку(197.9Kb) ]
03.09.2015, 11:36
  1. Предмет, задачи, принципы, методы логопедии. 
  2. Связь логопедии с другими науками. 
  3. Причины речевых расстройств у детей.
  4. Закономерности развития детской речи в онтогенезе.
  5. Основные подходы к классификации речевых нарушений.
  6. Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений.
  7. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений
  8. Системный подход к комплексному логопедическому обследованию.
  9. Принципы анализа речевых патологий. 
  10. Дифференциальная диагностика первичных речевых нарушений и сходных состояний, обусловленных умственной отсталостью и нарушением слуха.
  11. Дислалия. Причины возникновения. Основные формы.
  12. Дизартрия. Определение, этиопатогенетические механизмы, структура дефекта при дизартрии. Степени выраженности.
  13. Различные критерии классификации дизартрии.
  14. Дифференциальная диагностика дислалии и дизартрии.
  15. Ринолалия. Определение, причины возникновения, механизмы, основные формы.
  16. Заикание: этиология, симптоматика заикания. Характеристика основных форм заикания.
  17. Нарушение голоса. Причины, механизмы, классификация нарушений голоса. Профилактика нарушений голоса.
  18. Алалия. Определение, причины возникновения, механизм нарушения. Характеристика основных форм.
  19. Афазия. Определение. Причины, основные формы афазии.
  20. Дисграфия. Определение, причины, механизмы. Классификация дисграфии.
  21. Дислексия. Определение, причины, механизмы. Различные критерии классификации дислексии.
  22. ОНР. Понятие об уровнях речевого развития при ОНР.
  23. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Структура дефекта.
  24. Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребенка с речевыми расстройствами.
  25. Принципы и методы психолого-педагогической диагностики. Комплектование специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
  26. Основные этапы, методы логопедического воздействия при дислалии.
  27. Основные задачи и методы коррекционно-логопедической работы при нарушениях голоса. 
  28. Организация комплексного медико-психолого-педагогического подхода при диагностике и коррекции речевых нарушений.
  29. Основные направления, содержание и методы- логопедической работы при ринолалии.
  30. Принципы, задачи и методы коррекционно- логопедической работы при дизартрии.
  31. Специфика коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими церебральным параличом.
  32. Основные направления и задачи комплексной психолого-педагогической реабилитации заикающихся.
  33. Современный комплексный метод преодоления заикания.
  34. Основные направления и содержание коррекционно-логопедической работы при ффнр в специальных дошкольных учреждениях. 
  35. Основные направления, содержание и методы логопедической работы при общем недоразвитии I уровня. 
  36. Основные направления, содержание и методы логопедической работы при общем недоразвитии речи II уровня.
  37. Основные направления, содержание и методы логопедической работы при общем недоразвитии речи III уровня.
  38. Основные направления работы по развитию речи детей в специальном дошкольном учреждении. 
  39. Основные этапы и методы обучения грамоте детей с ОНР.
  40. Основные этапы и содержание коррекционно-логопедической работы при моторной алалии.
  41. Основные этапы и содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии.
  42. Основные направления и содержание коррекционно-логопедической работы при афазии на примере динамической афазии.
  43. Методы преодоления и предупреждения нарушений письма. 
  44. Система коррекционно- логопедического воздействия при дислексии.
  45. Учет ведущего вида деятельности ребенка при организации коррекционно – логопедических занятий.
  46. Задачи и содержание логопедической ритмики в системе комплексной коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями.
  47. Система организация логопедической помощи в России (с учетом возраста и форм речевых нарушений).
Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: Вопросы, педагогика, логопедии, госэкзамена, по, ответы, на
Просмотров: 4508 | Загрузок: 1236 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2017
uCoz