Вторник, 19.09.2017, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Шпоры по истории педагогики

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

Шпоры по истории педагогики
[ Скачать шпаргалку(424.5Kb) ]
17.09.2015, 14:21
  1. Цели и задачи курса истории педагогики как науки и учебной
  2. дисциплины
  3. Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в
  4. первобытном обществе.
  5. Воспитание и школа в рабовладельческом обществе. Особенности
  6. афинской и спартанской систем воспитания.
  7. Зарождение педагогической теории в античности. Философско-педагогические взгляды Демокрита, софистов, Сократа, Платона, Аристотеля
  8. Особенности римской системы образования. Разработка педагогических и методических положений в Древнем Риме.
  9. Педагогическая мысль и просвещение в Византии. Возникновение христианства и его влияние на развитие педагогической мысли.
  10. Воспитание и школа в феодальном обществе. Типология и содержание образования церковных школ (7 свободных искусств).
  11. Характеристика рыцарской системы воспитания (7 рыцарских
  12. добродетелей).
  13. Зарождение светского и профессионального образования.
  14. Возникновение первых средневековых университетов в Западной Европе
  15. Педагогическая мысль эпохи Возрождения (Витторино да Фелътре,
  16. Франсуа Рабле, Эразм Роттердамский )
  17. Педагогические идеи в трудах ранних социалистов-утопистов (Т. Мор, Т. Кампанелла, М. Монтень).
  18. Реформация и контрреформация, их политика в области образования и воспитания. Иезуитская система воспитания.
  19. Особенности педагогики восточных славян до христианства.
  20. Влияние христианства на развитие образования и педагогической мысли восточных славян.
  21. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Беларуси IX-XVII вв. Просветительская деятельность Е. Полоцкой и педагогическая деятельность К. Туровского.
  22. Католицизм на территории Беларуси и педагогическая мысль национальной школы XIII-XVII вв
  23. Педагогическая мысль в Беларуси в эпоху Возрождения и Реформации. Педагогические взгляды Н. Гусовского, С. Будного, К. Лыщинского, Ф. Скорнны.
  24. Просветительская деятельность и педагогические взгляды М. Смотрицкого и С. Полоцкого. 
  25. Жизненный путь и мировоззрение Я. А. Коменского.
  26. Теоретические основы педагогики Я. А_ Коменского. Дидактические принципы. Возрастная периодизация. Особенности классно-урочной системы организации учебного процесса.
  27. Философско-политические взгляды Дж. Локка и педагогическая концепция «Воспитания джентльмена»
  28. Философско-политические взгляды Ж. -Ж. Руссо и теория свободного естественного воспитания.
  29. Философские воззрения и педагогические взгляды французских материалистов XVIII в. (К. А_. Гельвеции, Д. Дидро)
  30. Просвещение и школа в Русском централизованном государстве Х\г11в. Возникновение и деятельность высших учебных заведений (Киево-Могилянская академия, Славяно-греко-латинская академия).
  31. Просветительские реформы Петра в начале 18в. Организация государственных светских учебных заведений.
  32. Политика просвещенного абсолютизма в области просвещения во II половине 18в. Педагогическая деятельность Екатерины II и И. И. Бецкого. '
  33. Педагогические взгляды и деятельность М. В. Ломоносова и создание Московского университета (1755).
  34. Педагогические взгляды и педагогическая деятельность Ф. И. Янковнча, Н. Н- Новикова, А. Н. Радищева.
  35. Педагогическая деятельность и теория элементарного образования
  36. И. Г. Песталоцци.
  37. Педагогические взгляды и теория воспитывающего образования
  38. И. Ф. Гербарта
  39. А. Дистерверг - основоположник педагогического образования и теории развивающего обучения.
  40. Просветительские реформьг Александра I в начале XIXв.
  41. Политика царского правительства в области народного образования
  42. после разгрома восстания декабристов (Уставы 1826г. , 1828 г. )
  43. Педагогические взгляды Н. И. Пирогова и идеи общечеловеческого воспитания.
  44. Педагогические взгляды и деятельность Н. А Добролюбова и Н. Г. Чернышевского. Общественно-педагогическое движение II половины XIXв.
  45. Реакционный характер государственной просветительской политики 70-80-х гг. 19в. (Уставы 1871г.1872г. , 1б74г. ; 1884г, )
  46. Национально-освободительное движение в Беларуси 1863-1864 гг.
  47. К. Калиновский о народном образовании белорусской молодежи:
  48. К. Д. Ушинский о педагогической науке как искусстве воспитания.
  49. Идеи народного воспитания в педагогике К. Д. Ушинского.
  50. Дидактические взгляды К. Д. Ушинского и его отношение к профессиональной педагогике народного учителя.
  51. Идеи свободного воспитания Л. Н. Толстого и его яснополянский
  52. эксперимент.
  53. Реформаторская педагогика и особенности зарубежной школы рубежа XX вв. (педагогическая теория трудовой школы Г. Кершенштейнера прагматическая педагогика Дж. Дьюи; экспериментальная педагогическая теория свободного воспитания М. Монтессори.
  54. Педагогические течения начала XX века. Педагогические взгляды и деятельность Д. Ф. Лесгафта, П. Ф. Каптерева, В. П. Вахтерова, К. Н. Вентцеля.
  55. Строительство светской системы образования в 20-х -30-х гг. XX Н. К. Крупская и А. В. Луначарский - теоретики советской системы образования.
  56. Педагогические взгляды и деятельность С. Т Шацкого по организации первой опытной станции по народному образованию.
  57. Психолого-педагогические взгляды П. П. Блонского и его вклад в строительство советской школы.
  58. Педагогические взгляды А_С. Макаренко и теория развития личности в коллективе.
  59. Гуманистические идеи В. А. Сухомлинского и его вклад в отечественную педагогическую науку.
  60. Школа и педагогика в России и Беларуси в годы Великой Отечественной войны.
  61. Современная зарубежная реформаторская педагогика середины XX -начала XXI 
  62. Развитие системы народного образования в СССР 1945- 1999гг.
  63. Основные направления реформы школы в РБ на современном этапе.
  64. Основополагающие документы о становлении и развитии образования в РБ. Закон «Об образовании в Республике Беларусь» Концепция реформы общеобразовательной школы в РБ (1997г. ); Концепция воспитания детей и учащейся молодежи в РБ ( 1999г. )
  65. Характеристика основных теорий возникновения и развития воспитания в первобытном обществе.
Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: Шпоры, истории, педагогика, педагогики, по
Просмотров: 2638 | Загрузок: 774 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2017
uCoz