Среда, 22.11.2017, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Ответы к экзамену по Дифференциальной психологии

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Психология

Ответы к экзамену по Дифференциальной психологии
[ Скачать шпаргалку(103.2Kb) ]
18.09.2015, 11:40

Международный гуманитарно-экономический институт, Минск, 2012.
Предмет, цели и задачи дифференциальной психологии. 
Современное развитие науки. Методы дифференциальной психологии. 
Экспериментальные методы в дифференциальной психологии.
Психофизиологические методы исследования.
Психологические методы.
Тестовые методы.
Основные понятия психологии индивидуальных различий: индивид, индивидуальность, лчность.
Вклад Ф. Гальтона в развитие дифференциальной психологии.
Вклад А.Бине в развитие дифференциальной психологии. Тесты Бине.
Вклад А. Г. Россолимо в развитие отечественной психологии индивидуальных различий.
Вклад Ф. Ф. Лазурского в развитие представлений об индивидуальности. Классификация личностей Лазурского.
Вклад В. Вундта в исследоване темперамента. Основные характеристики теории темперамента Вундта.
Вклад Г. И. Лесгафта в развитие дифференциальной психологии. 
Методология исследования наследственности и среды. 
Роль наследственности и среды в формировании индивидуальности.
Теории темперамента. Гуморальное направление (Гиппократ, Кант, Вундт )
Конституциональное направление в теориях темперамента. К. Сиго как первый представитель конституционального направления и его типология. 
Э. Кречмер о взаимосвязи типа телосложения и темперамента.
Конституциональная типология У. Шелдона.Понятие "соматотипа". Типы темперамента по Шелдону.
И. П. Павлов о свойствах нервной систеы. Типы нервной системы по Павлову. 
Классификация личностей Лазурского А. Ф. Критерии, положенные в основу классификации.
Исследование темперамента в школе Теплова и Небылицина:эмоциональная возбудиость, сила эмоций, активность, реактивность, пластичность.
Структура темперамента в концепции В. С. Мерлина. 9 параметров темперамента.
Специальная теория индивдуальности В.М. Русалова. 7 особенностей темперамента в связи с формаотно-динамичекими характеристиками деятельности.
Исследование темперамента в концепции Я. Стреляу: основные идеи теории.
Концепция темперамента А. Томаса И С. Чесс. Типы детских характеров. Понятие о трудностях детских характеров.
Формирование характера.Понятие "акцентуация характера и сравнительный анализ классификации акцентуаций по К. Леонгарду И А.Е. Личко.
Подходы к исследованию индивидуальности во взглядах ковалева и мясищева. 
Типология характера Г. Хейманса - Р. ЛаСсена. 3 критерия, положенные в основу классификации.Основные типы личности в данной классификации.
Типология темперамента Д. Кагана.Типы личности.
Типология личности Миллера. 4 типа личности по Миллеру.
Типология личности Э. Фромма. Основные характеристики типов. Продуктивная и непродуктивная ориентация.

Категория: Психология | Добавил: kkent | Теги: экзамену, по, ответы, психология, психологии, дифференциальной
Просмотров: 1805 | Загрузок: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2017
uCoz