Суббота, 04.05.2024, 04:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Шпоры по диагностике и коррекции психического развития в детстве

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Психология

Шпоры по диагностике и коррекции психического развития в детстве

Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться

[ Скачать шпаргалку(182.5 Kb) ]
18.09.2015, 11:36

РГСУ, 2012 год, 5 стр. 45 вопросов

  1. Понятие «психологическая диагностика»: основные категории психодиагностики.
  2. Понятие «психологический диагноз» Его типы.
  3. Проблема нормативного развития (возрастные, статистические, социокультурные нормы).
  4. Классификация психических свойств и личностных черт.
  5. Характеристика методологических принципов построения психологической диагностики.
  6. Характеристика профессионально-этических принципов в психодиагностике.
  7. Операциональная классификация методик в психодиагностике.
  8. Теоретические и практические задачи психодиагностики.
  9. Критерии эффективности практической работы психодиагноста.
  10. Понятие «психологическая коррекция». Специфические черты психокоррекционного процесса.
  11. Цели и задачи психокоррекционной работы
  12. Принципы психокоррекционной работы.
  13. Классификация психокоррекционных мероприятий.
  14. Принципы составления психокоррекционной программы.
  15. Структура психокоррекционного комплекса.
  16. Основные требования к составлению психокоррекционной программы.
  17. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий.
  18. Последовательность этапов в проведении диагностического обследования.
  19. Характеристика блоков возрастно-психологическогого анализа психического развития в детстве.
  20. Правила проведения тестового стандартизированного диагностического обследования.
  21. Специфика проведения клинического обследования ребенка.
  22. История развития ребенка (психологический анамнез): понятие, содержательная характеристика.
  23. Схема составления истории развития ребенка по возрастному принципу.
  24. Типичные проблемы психического развития детей в раннем возрасте.
  25. Типичные проблемы психического развития детей в дошкольном возрасте.
  26. Типичные проблемы психического развития детей в младшем школьном возрасте.
  27. Базовый диагностический инструментарий для изучения особенностей познавательной сферы в дошкольном возрасте.
  28. Базовый диагностический инструментарий для изучения особенностей познавательной сферы в младшем школьном возрасте.
  29. Диагностические методики для изучения психологической готовности ребенка к школьному обучению.
  30. Диагностические методики для изучения особенностей интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте.
  31. Диагностические методики для изучения особенностей интеллектуального развития в младшем школьном возрасте.
  32. Диагностические методики для выявления особенностей личностной сферы ребенка.
  33. Диагностические методики для изучения межличностных отношений в детской группе.
  34. Характеристика проективных методик и ограничения к их использованию.
  35. Особенности психодиагностического обследования детей с нарушениями развития.
  36. Проведение группового и индивидуального психологического обследования.
  37. Метод практической коррекции: игротерапия. Общая характеристика метода.
  38. Метод практической коррекции: арттерапия. Общая характеристика метода.
  39. Музыкотерапия. Возможности применения в детском возрасте.
  40. Возможности использования библиотерапии и танцевальной терапии в коррекционной работе с детьми.
  41. Использование проективного рисунка в коррекционной работе с детьми. 
  42. Возможности работы со сказкой в коррекционной работе с детьми.
  43. Куклотерапия в коррекционной работе с детьми.
  44. Психогимнастика в коррекционной работе с детьми.
  45. Основные виды и формы игротерапии.
Категория: Психология | Добавил: kkent | Теги: Шпоры, диагностике, развития, психического, по, психология, коррекции, детстве
Просмотров: 1735 | Загрузок: 617 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2024
uCoz