Выходные данные не приведены, 6 стр, шрифт- 5
- Гигиенические основы режима дня детей и подростков.
- Структура почки и процесс мочеобразования.
- Анатомо-физиологические особенности, значение и функции пищеварительной системы.
- Типы высшей нервной деятельности, их становление в онтогенезе.
- Общие данные о составе и функциях крови. Плазма крови.
- Возрастные изменения кожной чувствительности, проприорецепции, обонятельного и вкусового анализаторов.
- Кровообращение плода. Изменение кровообращения, связанные с актом рождения. Онтогенетические особенности кровообращения у детей различного возраста.
- Анатомо-физиологические особенности мочевыделительной системы.
- Слуховой анализатор. Возрастные особенности. Изменение у детей.
- Особенности сердечно-сосудистой системы в разные периоды онтогенеза.
- Зрительный анализатор. Возрастные особенности строения глаза. Восприятие света и света.
- Кровяное давление, его онтогенетические изменения.
- Особенности сенсорной функции у детей и подростков.
- Составные компоненты обмена веществ.
- Возрастные особенности пищеварительной системы.
- Особенности системы крови в разные возрастные периоды.
- Влияние гормонов на развитие нервной системы.
- Возрастная динамика развития мышечной системы.
- Иммунитет, изменение иммунитета в разные возрастные периоды.
- Особенности строения и функции голосового аппарата у детей и подростков.
- Особенности структуры и функции органов дыхания в разные возрастные периоды онтогенеза.
- Дыхание плода и новорожденного.
- Значение, функции и анатомо-физиологические особенности дыхательной системы.
- Значение и функции. Анатомо-физиологические особенности анализаторов.
- Развитие скелетных мышц и координация движений у детей и подростков.
- Критические периоды онтогенеза. Соотношение генетических и средовых факторов в крит. периоды онтогенеза.
- Регуляция секреторной деятельности эндокринных желез.
- Понятие о функциональной системе. Значение афферентации в осуществление приспособительной реакции организма.
- Процессы возбуждения и торможения в ЦНС, их взаимодействие.
- Влияние внешних и внутренних факторов на рост и развитие.
- Анатомо – физиологические особенности строения и функции нервной системы.
- Понятие об онтогенезе, его периодизация.
- Образование первых условных рефлексов, скорость их формирования и устойчивость в разные периоды онтогенеза.
- Особенности проявления безусловных рефлексов у детей.
- Влияние гормонов на рост и развитие организма.
- Понятие о гормонах и эндокринной системе.
- Рост и развитие организма.
- Биологический и хронологический возраст.
- Развитие костной системы.
- Школьная зрелость, ее морфофункциональные критерии.
- Физиология мышц.
- Значение анатомо-физиологические особенности и функции опорно-двигательного аппарата
- Непрерывность и неравномерность темпов роста и развития.
- Возрастные изменения скелета.
- Характеристика клеток нейроглии.
- Гиподинамия, неблагоприятные сдвиги, возникающие в различных функциональных системах при гиподинамии.
- Феномены акселерации и ретардации, их медико- биологические и социальные аспекты.
- Понятие о рефлексе – основном акте нервной деятельности. Классификация рефлексов.
- Развитие эндокринных желез в процессе онтогенеза.
- Характеристика центральной нервной системы в разные возрастные периоды.
- Высшая нервная деятельность, этапы её форм-я.
- Строение, функции и физиологические свойства нейрона. Развитие нейрона в онтогенезе.
- Дисфункции темпов полового созревания
- Развитие мужской половой системы
- Созревание центральной нервной системы в процессе онтогенеза.
- Потребность детей раннего возраста в белках, жирах, углеводах
- Схема возрастной периодизации.
|