Воскресенье, 17.11.2024, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Общая педагогика, история педагогики и образования

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

Общая педагогика, история педагогики и образования

Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться

[ Скачать шпаргалку(305.1 Kb) ]
17.09.2015, 12:05
  1. Предмет и задачи педагогики, ее назначение. Актуальные проблемы современной педагогической науки.
  2. Цели воспитания как теоретическая и практическая проблема.
  3. Развитие личности и воспитание. Новые факты о природе и роли основных факторов, влияющих на развитие личности.
  4. Великий русский педагог К. Д. Ушинский и его вклад в разработку научной педагогики.
  5. Педагогическая система А. С. Макаренко.
  6. Гуманизм педагогики В. А. Сухомлинского.
  7. Продуктивные идеи, методы и средства обучения и воспитания Ш. А. Амонашвили.
  8. Педагоги-новаторы 70-80-х годов XX века и их роль в активизации инновационных процессов в школе.
  9. Сущность, структура и движущие силы обучения. Основные закономерности обучения и их учет в организации образовательного процесса.
  10. Принципы дидактики в их современной трактовке.
  11. Содержание образования в свете научных и правовых требований к нему.
  12. Сообщающее обучение и его отличительные особенности. Методы сообщающего обучения.
  13. Проблемное обучение: сущность, развивающий потенциал. Методы проблемного обучения.
  14. Программированное обучение и его особенности; виды и методы программированного обучения.
  15. Современные авторские технологии обучения.
  16. Обучение с использованием опор. Интенсивные методы обучения.
  17. Методы контроля и оценки знаний и умений обучающихся.
  18. Формы организации обучения. Урок в школе.
  19. Выбор и сочетание форм организации обучения. Коллективные, групповые и индивидуальные формы организации обучения. Современные формы урока.
  20. Новые ИКТ в обучении. Сочетание традиционных и новых методов и технологий.
  21. Дистанционное обучение.
  22. Диагностика успешности обучения.
  23. Сущность воспитания и его типы. Отличительные особенности авторитарного и ненасильственного воспитания. Принципы воспитания.
  24. Современные теории и концепции воспитания.
  25. Методы воспитания.
  26. Учение о «воспитательном коллективе».
  27. Технологии формирования коллектива.
  28. Воспитание личности в коллективе. Проблемы взаимодействия коллектива и личности и их решение.
  29. Социальный заказ на качественное обучение и пути его реализации.
  30. Зарубежные подходы к воспитанию.
  31. Педагогика сотрудничества.
  32. Программа воспитания школьников Н. Е. Щурковой.
  33. Требования к личности современного учителя.
  34. Педагогические новшества в школе.
  35. Критерии оценки воспитанности.
  36. Проблемы оценки качества образования.
Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: Образования, история, педагогика, педагогики, общая
Просмотров: 1991 | Загрузок: 771 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2024
uCoz