Воскресенье, 17.11.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Шпоры по педагогике

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

Шпоры по педагогике

Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться

[ Скачать шпаргалку(255.0 Kb) ]
17.09.2015, 14:24

КИПУ 4 курс "Учет и аудит". ГОС. 25 вопросов.
Педагогика, ее предмет и задачи. Основные категории.
Процесс усвоения знаний и его педагогическая характеристика.
Подростки. Особенности их физического и психического развития и их учет в учебно-воспитательном процессе.
Психолого-педагогическая характеристика старшего школьного возраста и его учет в учебно-воспитательной работе
Дидактика: основные категории, задачи и структура.
Сущность, задачи и содержание процесса воспитания.
Урок - основная форма организации учебно-воспитательного процесса. Типы уроков и их структура.
Я - А. Коменский - основоположник научной педагогики.
Школьный учитель. Профессиональные требования к личности учителя.
Педагогические взгляды и просветительская деятельность И. Гаспринского.
Методы, приемы, средства воспитания и их классификация. Выбор методов воспитания.
Личность и факторы ее формирования.
Дидактические принципы и их характеристика
Методы научно-педагогического исследования и их характеристика.
Педагогическая система К. Д. Ушинского.
Контроль в обучении, его функции. Виды контроля.
Содержание образования и принципы его формирования.
Педагогическое наследие В. А. Сухомлинского.
Проблемы методов обучения в дидактике. Выбор методов обучения.
Классификация методов обучения по типу (характеру) познавательной деятельности.
Классификация методов обучения по источнику знаний, (слово, наглядность, практика)
Методы организации деятельности и поведения учащихся.
Методы формирования сознания личности.
Принципы воспитания и их характеристика.
Педагогическое наследие А. С. Макаренко.

Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: Шпоры, педагогика, по, педагогике
Просмотров: 1865 | Загрузок: 730 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2024
uCoz