|
Скачать шпаргалки
Шпоры по педагогике 38 вопросов
Шпоры по педагогике 38 вопросов
Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться
Вы можете скачать скрипт:
<<<СКРЫТОЕ СОДЕРЖИМОЕ>>>
[ Скачать шпаргалку(133.5 Kb)
]
| 17.09.2015, 14:27 |
ВОПРОСЫ:
- Выделение воспитания в самостоятельную общественную функцию. Возникновение педагогики.
- Структура педагогической науки.
- Предмет педагогики как науки, ее функции.
- Научная и народная педагогика.
- Понятие о методах педагогического исследования. Эмпирические методы.
- Понятие о методах педагогического исследования. Теоретические методы.
- Педагогика как наука и педагогическая деятельность как искусство.
- Связь педагогики с другими науками.
- Основные категории педагогики. Их характеристика.
- Цели образования и воспитания на современном этапе. Факторы, определяющие цели.
- Цели педагогики и их классификация. Таксономия целей.
- Проблема личности в педагогике. Теории развития личности.
- Факторы развития личности, их характеристика.
- Педагогические идеи Я.А.Коменского.
- Социально-политические, философские и педагогические взгляды Ж.Ж.Руссо.
- Педагогический опыт и практика И.Г.Песталоцци и Ф.В.А. Дистервега.
- Сущность и соотношение педагогических законов и закономерностей.
- Великий русский педагог К.Д.Ушинский.
- Вклад белорусских просветителей в развитие мировой педагогической мысли.
- Понятие системы образования. Основные факторы развития системы образования.
- Понятие о непрерывности образования и воспитания. Звенья системы непрерывного образования и воспитания в РФ и РБ.
- Система высшего профессионального образования и ее компоненты на современном этапе. Многоступенчатая система высшего профессионального образования.
- Педагогический процесс: сущность, компоненты, принципы.
- Этапы, закономерности, и принципы целостного педагогического процесса.
- Педагогическое общение: сущность, этапы, стили, функции. Способы педагогического воздействия.
- Содержание образования: сущность, источники, компоненты. Документы, определяющие содержание образования.
- Стандартизация образования. Проблемы, перспективы.
- Современные теории обучения: ассоциативно-рефлекторная и деятельностная.
- Основные направления совершенствования содержания образования.
- Принципы обучения.
- Методы обучения. Их классификация и характеристика.
- Сущность и структура процесса обучения. Результаты обучения.
- Развитие организационных форм учебного процесса.
- Формы учебной работы: сущность, классификация по различным основаниям.
- Возникновение и развитие классно-урочной системы. Урок как основная форма обучения.
- Виды обучения.
- Средства обучения.
- Игра как организационная форма процесса обучения и воспитания.
|
Категория: Педагогика | Добавил: kkent
| Теги: вопросов, 38, Шпоры, педагогика, по, педагогике
|
Просмотров: 2121 | Загрузок: 844
| Рейтинг: 0.0/0 |
Простая ссылка: |
|
Html ссылка: |
|
ВВ ссылка: |
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|