Воскресенье, 17.11.2024, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Шпоры по педагогике 38 вопросов

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

Шпоры по педагогике 38 вопросов

Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться

[ Скачать шпаргалку(133.5 Kb) ]
17.09.2015, 14:27

ВОПРОСЫ:

  1. Выделение воспитания в самостоятельную общественную функцию. Возникновение педагогики.
  2. Структура педагогической науки.
  3. Предмет педагогики как науки, ее функции.
  4. Научная и народная педагогика. 
  5. Понятие о методах педагогического исследования. Эмпирические методы.
  6. Понятие о методах педагогического исследования. Теоретические методы.
  7. Педагогика как наука и педагогическая деятельность как искусство.
  8. Связь педагогики с другими науками.
  9. Основные категории педагогики. Их характеристика.
  10. Цели образования и воспитания на современном этапе. Факторы, определяющие цели.
  11. Цели педагогики и их классификация. Таксономия целей.
  12. Проблема личности в педагогике. Теории развития личности.
  13. Факторы развития личности, их характеристика.
  14. Педагогические идеи Я.А.Коменского. 
  15. Социально-политические, философские и педагогические взгляды Ж.Ж.Руссо.
  16. Педагогический опыт и практика И.Г.Песталоцци и Ф.В.А. Дистервега.
  17. Сущность и соотношение педагогических законов и закономерностей.
  18. Великий русский педагог К.Д.Ушинский.
  19. Вклад белорусских просветителей в развитие мировой педагогической мысли.
  20. Понятие системы образования. Основные факторы развития системы образования.
  21. Понятие о непрерывности образования и воспитания. Звенья системы непрерывного образования и воспитания в РФ и РБ.
  22. Система высшего профессионального образования и ее компоненты на современном этапе. Многоступенчатая система высшего профессионального образования.
  23. Педагогический процесс: сущность, компоненты, принципы.
  24. Этапы, закономерности, и принципы целостного педагогического процесса.
  25. Педагогическое общение: сущность, этапы, стили, функции. Способы педагогического воздействия. 
  26. Содержание образования: сущность, источники, компоненты. Документы, определяющие содержание образования.
  27. Стандартизация образования. Проблемы, перспективы.
  28. Современные теории обучения: ассоциативно-рефлекторная и деятельностная.
  29. Основные направления совершенствования содержания образования.
  30. Принципы обучения.
  31. Методы обучения. Их классификация и характеристика.
  32. Сущность и структура процесса обучения. Результаты обучения.
  33. Развитие организационных форм учебного процесса.
  34. Формы учебной работы: сущность, классификация по различным основаниям.
  35. Возникновение и развитие классно-урочной системы. Урок как основная форма обучения.
  36. Виды обучения.
  37. Средства обучения.
  38. Игра как организационная форма процесса обучения и воспитания.
Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: вопросов, 38, Шпоры, педагогика, по, педагогике
Просмотров: 2114 | Загрузок: 843 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2024
uCoz