Суббота, 16.11.2024, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Экономика и менеджмент СМИ

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Журналистика

Экономика и менеджмент СМИ

Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться

[ Скачать шпаргалку(47.5 Kb) ]
19.07.2016, 13:47

Основные вопросы:
- Основной смысл понятия "Менеджмент";
- Модели современного менеджмента;
- Школы менеджмента: основные положения, теории и представители;
- Основные подходы к управлению организацией;
- Основные законы управлению организацией;
- Методы управления организацией;
- Система менеджмента современной организации;
- Эффективность современного менеджмента организации;
- Классификация СМИ;
- Внешняя и внутренняя среда организации;
- Характеристика руководителей среднего звена управления;
- Виды организационных структур управления предприятием;
- Методы проектирования организационной структуры управления предприятием;
- Организационная структура управления редакцией, телерадиокомпанией;
- Бизнес-план редакции, телерадиокомпании, информагентства;
- Основы редакционно-издательского маркетинга. Его особенности, цели, задачи, направления;
- Маркетинговые стратегии организации;
- Изучение рынка периодических изданий. Его сегментация, позиционирование, выбор информационной пищи;
- Исследование рынка покупателей;
- Формы и системы оплаты труда в организациях сферы СМИ;
- Принципы управления персоналом в организациях сферы СМИ;
- Имидж периодического издания;
- Журналистика и экономический фактор, его роль в возникновении и развитии журналистики и СМИ;
- Массовая информация как товар на информационном рынке. Информационный рынок.
-. Правовые предпосылки организации информационного бизнеса. Отношения учредителя, владельца, издателя, распространителя и редакции;
- Экономические предпосылки организации информационного бизнеса. Проблемы собственности, владения информационным предприятием и его названием;
- Финансовый капитал на информационном рынке;
- Конкуренция и конкурентные ситуации;
- Методы маркетинга в деятельности организации;
- Финансовая политика редакции и компании. Финансовая база издания. Уставной капитал редакции;
- Бюджет и баланс редакции и компании периодического издания, их структура;
- Тиражная политика редакции;
- Реклама в периодическом издании;
- Рекламная политика редакции;
- Ценовая политика редакции, ее направления;
- Прибыль редакции. Балансовая и чистая прибыль. Направления использования прибыли редакции;
- Бюджет телерадиокомпании и информагентства;
- Особенности современного редакционного менеджмента;
- Кадровая политика редакции;
- Экономические основы труда журналиста;
- Менеджмент и закон.

Категория: Журналистика | Добавил: kkent | Теги: журналистика, СМИ, экономика, менеджмент
Просмотров: 2664 | Загрузок: 803 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2024
uCoz