Четверг, 25.04.2024, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Современные зарубежные Средства массовой информации

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Журналистика

Современные зарубежные Средства массовой информации

Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться

[ Скачать шпаргалку(75.4 Kb) ]
07.07.2016, 11:33
  1. Объект - Инновационные иностранные СМИ
  2. Изучение результатов коммуникации. Теория фаворитов представления (Настил Лазарсфельд). Представление когнитивного диссонанса (Единица Фестингер) и концепция избирательного воздействия (Мелвин Дефлер и Сандра Болл-Рокич).
  3. Теории заговора и медиазависимости. Концепции выстраивания ценностей и "красли молчания" (Имя Сказка-Нойман).
  4. Теории общественного сообщества и пропаганды (концепция «волшебной собака»). Концепции пропаганды Лассуэлла и Липпмана. Оценка мыслей пропаганды (Евгений Дьюи). 
  5. Журналистика в контексте новейших медиа. Публицистика «сиюминутности» и онлайновая публицистика. 
  6. Теории общественного научения. Очищение либо изменение. 
  7. Структурно-многофункциональный аспект в исследовании СМИ. Концепция «посредственного степени» и «модель общественного рассмотрения» Роберта Мертона. Стремления систематизации функций СМИ (Лассуэлл, Маккуэйл). 
  8. Критические изучения в сфере СМИ: неомарксистские концепции, Франкфрутская учебное заведение, английские изучения.
  9. Эверетт Роджерс и концепция диффузии инноваций. Концепция подкрепления Джозефа Клаппера.
  10. Культурологический исследование СМИ: концепция обряда, общественное проектирование действительности, концепция культивации. 
  11. Понятие интенсивной аудитории Уилбура Рубца. Теория "приобретения выгоды и удовлетворения" (Астероид Барон): типы применения медиа. "Концепция забавы в общественной коммуникации" Уильяма Стивенсона.
  12. Теории и концепции компьюторной коммуникации (Сеть интернет): концепция опасной народ, концепция общественного наличия и информативной интенсивности, концепция общественных сеток, концепция общественного воздействия. 
  13. Концептуализация новейших СМИ. Различия "новых" медиа с "старых". Приверженцы и соперники "новых" медиа.
  14. Особенности аудитории многоканальной медиасреды. Концепции информативной перегрузки и больного увлечения к данных. 
  15. Понятие информативного (постиндустриального) сообщества. 5 видов установления инф. сообщества. Концепции Маклюэна, Дениэла Красивость и Германа Азбука, Збигнева Бжезинского. Методологическая теория Элвина Тоффлера.
  16. "4 концепции прессы" и их нынешняя преобразование.
  17. Тенденции формирования нынешних тьмы-медиа (демассовизация, глобализация, сближение, соединение, интерактивность).
  18. Культурологические и опасные изучения в сфере СМИ. Подобия и отличия. Джеймс Соус равно как главный агитатор культурфилософских концепций.
  19. Концепции информативной периода. Торонтская учебное заведение (Имя Иннис и Маршалл Маклюэн)
  20. Структура странного радиовещание и TV. 
  21. Формирование концепции прессы революционного Страны китая. Печать КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ в обстоятельствах введения базарных основ хозяйствования
  22. Общая оценка СМИ государств Нордовой Европы. Характерные черты газетно-журнального торга.
  23. Аудиовизуальные СМИ государств Нордовой Европы. Наикрупнейшие медиаконцерны.
  24. Информационная ситуация общества в публикациях основных иностранных СМИ. Анонсы культуры, урока, художества, спорта, веры. 
  25. Тематика публикаций о Российской федерации основных отпечатанных изданий Веста. Ключевые стандарты и легенды о Российской федерации. Отечественные политические деятели и аппараты правительству в балле иностранных СМИ. 
  26. Особенности североамериканской пропаганды. Информативные битвы в наружной политическом деятеле СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ("Ураган в пустыне", боевые воздействия в Афганистане и Ираке).
  27. Крупнейшие владельцы западных СМИ. 
  28. СМИ в обстоятельствах сформированной базарной экономики. Воздействие движения сосредоточения в работа СМИ. 
  29. Экономическая стратегия страны и СМИ. Глобализация экономики и СМИ.
  30. Особенности государственного законодательства о СМИ в основных государствах Веста. Ключевые интернациональные бумаги, стабилизирующие полномочия корреспондентов и работа СМИ. 
  31. Роль СМИ в международный политическом деятеле и межгосударственных взаимоотношениях.
  32. Основные жанры западной журналистики. Анонсы и проблемы «людского заинтересованности». Состав использованных материалов. 
  33. Происхождение определения «общественно-политическая точность», его многознаменательные значимости. Воздействие основ общественно-политической корректности в работа корреспондентов. Политкорректность равно как способ самоцензуры и лимитирования независимости фразы. 
  34. СМИ государственных меньшинств: их роль в информативной зрелище общества.
  35. Понятие "информативного общества" - единая оценка. Информативное социум Элвина Тоффлера. 
  36. Понятие информативного орудия. Типы ЖРИЦА, характерные черты, предметы. 
  37. Формы и способы нынешних информативных войн.
Категория: Журналистика | Добавил: kkent | Теги: журналистика, массовой, информации, Зарубежные, средства, современные
Просмотров: 2234 | Загрузок: 731 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2024
uCoz