Изучение результатов коммуникации. Теория фаворитов представления (Настил Лазарсфельд). Представление когнитивного диссонанса (Единица Фестингер) и концепция избирательного воздействия (Мелвин Дефлер и Сандра Болл-Рокич).
Теории заговора и медиазависимости. Концепции выстраивания ценностей и "красли молчания" (Имя Сказка-Нойман).
Теории общественного сообщества и пропаганды (концепция «волшебной собака»). Концепции пропаганды Лассуэлла и Липпмана. Оценка мыслей пропаганды (Евгений Дьюи).
Журналистика в контексте новейших медиа. Публицистика «сиюминутности» и онлайновая публицистика.
Теории общественного научения. Очищение либо изменение.
Структурно-многофункциональный аспект в исследовании СМИ. Концепция «посредственного степени» и «модель общественного рассмотрения» Роберта Мертона. Стремления систематизации функций СМИ (Лассуэлл, Маккуэйл).
Критические изучения в сфере СМИ: неомарксистские концепции, Франкфрутская учебное заведение, английские изучения.
Эверетт Роджерс и концепция диффузии инноваций. Концепция подкрепления Джозефа Клаппера.
Культурологический исследование СМИ: концепция обряда, общественное проектирование действительности, концепция культивации.
Понятие интенсивной аудитории Уилбура Рубца. Теория "приобретения выгоды и удовлетворения" (Астероид Барон): типы применения медиа. "Концепция забавы в общественной коммуникации" Уильяма Стивенсона.
Теории и концепции компьюторной коммуникации (Сеть интернет): концепция опасной народ, концепция общественного наличия и информативной интенсивности, концепция общественных сеток, концепция общественного воздействия.
Концептуализация новейших СМИ. Различия "новых" медиа с "старых". Приверженцы и соперники "новых" медиа.
Особенности аудитории многоканальной медиасреды. Концепции информативной перегрузки и больного увлечения к данных.
Понятие информативного (постиндустриального) сообщества. 5 видов установления инф. сообщества. Концепции Маклюэна, Дениэла Красивость и Германа Азбука, Збигнева Бжезинского. Методологическая теория Элвина Тоффлера.
"4 концепции прессы" и их нынешняя преобразование.
Тенденции формирования нынешних тьмы-медиа (демассовизация, глобализация, сближение, соединение, интерактивность).
Культурологические и опасные изучения в сфере СМИ. Подобия и отличия. Джеймс Соус равно как главный агитатор культурфилософских концепций.
Концепции информативной периода. Торонтская учебное заведение (Имя Иннис и Маршалл Маклюэн)
Структура странного радиовещание и TV.
Формирование концепции прессы революционного Страны китая. Печать КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ в обстоятельствах введения базарных основ хозяйствования
Общая оценка СМИ государств Нордовой Европы. Характерные черты газетно-журнального торга.
Аудиовизуальные СМИ государств Нордовой Европы. Наикрупнейшие медиаконцерны.
Информационная ситуация общества в публикациях основных иностранных СМИ. Анонсы культуры, урока, художества, спорта, веры.
Тематика публикаций о Российской федерации основных отпечатанных изданий Веста. Ключевые стандарты и легенды о Российской федерации. Отечественные политические деятели и аппараты правительству в балле иностранных СМИ.
Особенности североамериканской пропаганды. Информативные битвы в наружной политическом деятеле СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ("Ураган в пустыне", боевые воздействия в Афганистане и Ираке).
Крупнейшие владельцы западных СМИ.
СМИ в обстоятельствах сформированной базарной экономики. Воздействие движения сосредоточения в работа СМИ.
Экономическая стратегия страны и СМИ. Глобализация экономики и СМИ.
Особенности государственного законодательства о СМИ в основных государствах Веста. Ключевые интернациональные бумаги, стабилизирующие полномочия корреспондентов и работа СМИ.
Роль СМИ в международный политическом деятеле и межгосударственных взаимоотношениях.
Основные жанры западной журналистики. Анонсы и проблемы «людского заинтересованности». Состав использованных материалов.
Происхождение определения «общественно-политическая точность», его многознаменательные значимости. Воздействие основ общественно-политической корректности в работа корреспондентов. Политкорректность равно как способ самоцензуры и лимитирования независимости фразы.
СМИ государственных меньшинств: их роль в информативной зрелище общества.
Понятие "информативного общества" - единая оценка. Информативное социум Элвина Тоффлера.
Понятие информативного орудия. Типы ЖРИЦА, характерные черты, предметы.