Как отучить женщину выносить Вам мозг и при чем здесь Тема?
Говорить о том, что вынос мозга это явление крайне не приятное, а в Тематических отношениях еще и не допустимое, думаю не кому не надо. Вопрос в том как отучить вашу женщину выносить вам мозг и можно ли это сделать?
Схема его начала всем вам хорошо известна «Хочу шубу как у Вали, Муж вот ей купил, а я же что получается из-за Тебя паразита хуже её». Так или примерно так начинается процесс выноса вашего мозга.
Теперь давайте разбираться как этого негативного явления крайне хренового влияющего на ваши отношения можно избежать и отучить вашу партнершу от этой крайне дурной ванильной привычки.
Во первых отвыкайте при первых же проявлениях выноса мозга хвататься за кошелек и нестись в магазин покупать это трижды клятую шубу. Если ваша женщина умная, она задумается а почему же стереотип не сработал и соответственно будет искать способ получить желаемое.
Слова из песни Евгения Григорьева (Жеки) «Пить с ней вино» в начале этой статьи не случайны, они служат иллюстрацией того что отношения каждой пары они уникальны. Тем более уникальны отношения тематической пары и не под какие стандарты их подогнать нельзя. В каждой паре существуют Свои табу Нижней, свои практики которые не приемлемы для Верхнего. Более того как я в предыдущей статье уже писал есть не только принципы БРД, но и принципы РДИ и только самой паре решать какими из принципов им руководствоваться в отношениях. Кроме этого есть только Верхний партнер в паре знает какой он хочет видеть свою Нижнюю в итоге.
Данная статья о татуировке, раскрывает основные моменты, модного сегодня направления искусства – украшение своего тела рисунками. Мы затронем вопросы, связанные с выбором сюжета татуировки и места нанесения. Поговорим о подготовительной работе и противопоказаниях для татуировки. Расскажем о материалах и инструментах, используемых в процессе нанесения рисунка на кожу. Ответим на наиболее частые вопросы, связанные с темой о тату. Немного коснемся истории татуировки и стилях. Надеюсь что, после прочтения данной статьи о татуировках, сомнения типа – «Хочется, но колется!», развеются.
Итак, ты твердо решил – «Хочу татуировку!». Хочешь украсить свое тело любимым изображением, символом или портретом. Но если нет конкретного варианта эскиза будущей татуировки, то знание стилей татуировки может здесь очень помочь и определившись со стилем - выбрать рисунок.
Выработка заинтересованного отношения к учению – проблема, проходящая через все учебные заведения, являющаяся актуальным и сегодня.
Как известно, неодинаков бывает уровень знаний и умений студентов, которых обучает один и тот же преподаватель. Я говорю о психически нормальныхстудентах. Однако они воспринимают и усваивают одни и те же объяснения преподавателя, одну и ту же темупо–разному, что приводит к неодинаковым успехам(результатам). Наблюдения преподавателей и психологов показывают, что итог учебной деятельности по большому счету зависят от того, что мотивирует эту деятельность, т.е. зависят от мотивов. От того, как удается развить мотивацию учения у студентов, вызвать заинтересованность в знаниях, во многом зависит успешность обучения.Но прежде чем развивать учебную мотивацию, ее необходимо познать самому, выявить ее действительный уровень и возможные перспективы, у каждого студента и группы в целом.
Мотивация – важнейшая часть структуры учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной элемент ее сформированности. Он состоит в том, что студент получает “удовольствие от самой деятельности, важности для личности непосредственного ее результата”.
Когда дело доходит до оценки себя и сравнение себя с окружающими, все логические доводы рушатся и включаются эмоции. Сейчас мне 22 года. Объективно, я окончила университет, имею два дополнительных курса повышения квалификации. Каждый месяц я путешествую поездом Архангельск - Санкт-Петербург, чтобы обучиться коучингу - своей мечте. Открыла свой бизнес. Все это является достоинством, по причине того, что росла я в другой среде, ведь в моей семье все делалось много лет по-другому, но я быстро продвигаюсь. Кто-то смотрит на меня, и диву дается: "Какая ты молодец, я в твои годы…".
Стоило бы гордиться, есть чем, на самом деле. Однако наша среда определяет нашу успешность. И если среда говорит, что ты молодец, продолжай идти, куда идешь, значит, ты в зоне комфорта. И срочно нужно окружение, которое говорит, что ты пока недостаточно сделал для своего развития. Так как у меня хватает самокритики, то поддержка моего окружения меня мало вдохновляет и мне хочется большего.