МЭСИ (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики), Россия, 2012. - 6с.
78 правильных ответов
Специальность - Финансы и кредит
Предмет - Банковский маркетинг
Вопросы:
- Анализ рынка представляет собой:
- Анализ рынка сбыта банковского продукта проводится на этапе:
- Ассортимент банковских услуг представляет собой:
- Банк осуществляет расширение (сужение) перечня банковских услуг, замену старых на новые, в рамках:
- Банковский маркетинг включает в себя следующие элементы:
- Банковский маркетинг представляет собой:
- Банковский продукт представляет собой:
- Важным методом снижения банковского риска при принятии решений в условиях неопределенность является:
- Вид рекламы, направленный на привлечение новых клиентов:
- Впервые принципы маркетинга были использованн:
- Выделяют три основных способа сбора информации:
- Выделяются следующие целевые группы клиентов банков:
- Выделяют следующие варианты маркетинг-ориентированных банковских организаций:
- Выработка продуктовой стратегии банка заключается:
- Деление банковских услуг на «звезду», «дойную корову», «трудного ребенка» и «собаку» нашло отражение:
- Для новых услуг банка устанавливаются следующие цены:
- Инструментарием для анализа рыночных возможностей банка являются:
- Исследование потребностей клиентов осуществляется методами:
- Исследование структуры пассивов банка включает анализ:
- Жизненный цикл банковской услуги включает следующие стадии:
- К банковским операциям относятся:
- К задачам банковского маркетинга можно отнести:
- К качественным показателям деятельности банка относится:
- К недостаткам банковской организации традиционного типа можно отнести:
- К функциям службы маркетинга нельзя отнести :
- К пассивному маркетингу относятся:
- Клиенты банка обычно деляться на:
- Конкурентная позиция банка определяется:
- Конкурентные преимущества банка достигаются за счет :
- Концепция менеджмента банка, направленная на координацию и контроль его деятельности для достижения стратегических целей, называется:
- Маркетинговый контроль в банке осуществляется для:
- Маркетинговые исследования проводятся для:
- Миссия банка представляет собой:
- Модель содержания маркетинга «4-Р» разработал:
- Мотивация клиента к приобретению услуг банка означает:
- Наблюдение за рынком означает:
- На качество банковских услуг оказывает влияние:
- На формирование макросреды банка влияют следующие факторы:
- Организацию маркетинга в банке осуществляет:
- Основной принцип контроллинга в банке:
- Основным источником информации для исследования рынка являются:
- Основными приемами банковского маркетинга являются:
- Основные задачи маркетинга в банке:
- Отбор целевых рынков проводится с целью:
- Отношения банка внутри самого себя, с поставщиками, посредниками, конкурентами, клиентами и контактными аудиториями представляют собой:
- Оценка имеющихся возможностей банка позволяет:
- Пирамида целей банка включает:
- Под банковским имиджем понимается:
- При анализе баланса банка используются методы:
- При анализе маркетинговых возможностей банка большую роль играет:
- При разработке и реализации сбытовой политики банка учитывается:
- При традиционной (функциональной) банковской организации предполагается:
- Прогнозирование банковского рынка означает:
- Процесс маркетинга в банке начинается с:
- Процесс принятия и выполнения управленческих решений в банке, связанных с будущими событиями на основе их систематизации, называется:
- Разделение анализа банковского баланса на функциональный, структурный и операционный осуществлено:
- Расчленение цен, их дифференциация и уравновешивающее ценообразование являются инструментами:
- Реализация конкурентной стратегии банка осуществляется путем:
- Реклама банковских услуг осуществляется в рамках:
- Руководители службы маркетинга формируют рынок банковских услуг:
- Рынок покупателя существует в условиях:
- Рынок продавца существует в условиях:
- С целью комплексного изучения маркетинговой среды, анализа принятых стратегий и хода их выполнения осуществляется:
- Сбытовая политика банка направлена на :
- Сегментирование банковского рынка представляет собой:
- Система маркетинговой информации базируется:
- Система маркетинговой информации включает:
- Сознательные и несознательные образы, возникающие у клиентов по поводу деятельности банка, называются:
- Специфика банковских услуг заключается:
- Спрос на банковские услуги означает:
- Стратегия банковского маркетинга заключается:
- Структурный анализ банка направлен:
- Существуют следующие виды спроса на банковские услуги:
- Теоретические основы маркетинга как науки были заложены:
- Цели банковского маркетинга могут быть:
- Целями банковского маркетинга являются:
- Ценообразование в банке может быть ориентировано на :
- Функциональный анализ банка направлен
|