2 вопроса. Шпаргалка подготовлена в соответствии с программой учебного курса «История государства и права зарубежных стран» и составлена в виде ответов на экзаменационные вопросы по данной дисциплине. В ней кратко и доступно изложен достаточно емкий материал, который поможет эффективно повторить ранее изученный материал и подготовиться к сдаче экзамена или зачета по данному предмету. Издание предназначено для подготовки к экзаменам студентов юридических факультетов всех форм обучения.
Для специалистов Ответы на вопросы (наиболее полные): Античная философия и генезис христианского мировоззрения. Римская ментальность и христианская идея. Римская империя и становление христианской церкви. Александрийская школа: проблемы систематизации христианского гнозиса. Апологетика Тертуллиана.
Образование Руси, Призвание варягов, Смута, Иван Грозный, Петр 1, дворцовые перевороты, Первая Мировая Война, СССР, распад СССР, СНГ, современный парламент и мн др. Шпоры составлены кратко, удобны для печати на листе формата А4, 8 стр на листе 16 шрифтом.
Башкортостан, Индустриальный колледж, 4 курс. 12 стр. Содержание: эпоха бронзы; происхождение башкир, край под властью Золотой Орды; присоединение Башкирии к Русскому гос-ву; Башкирские восстания, Башкирия в 18-19 вв. и т.д.
Экономическое развитие Древнего Египта Хозяйство Древнего Вавилона в царствование Хаммурапи Основные этапы экономического развития Древней Греции Экономическое устройство Древнего Рима Феодализм в Англии
Для абитуриентов сдающих ЕНТ. — Интернет-ресурс, 183 с.
Предлагаемая вашему вниманию книга освещает жизненные пути 184 выдающихся личностей казахского народа. В ней представлена когорта людей, которая формировалась в течение многих веков и являет собой "золотой фонд" нации. Книга охватывает временной период от легендарных имен эпохи саков, стоявших у истоков образования казахского этноса, до личностей, безвременно ушедших из жизни лишь недавно. При составлении тома было использовано большое количество материалов предыдущих научных исследований, монографий, энциклопедической и справочной литературы. Составители выражают благодарность всем ученым, исследования которых оказались очень ценными при подготовке данной книги.
Учебное заведение не указано. Рязань, 2013 г. 36 вопросов.
Место общего языкознания в системе гуманитарных наук. Методы синхронного и диахронного анализа явлений языка. Языкознание в Древней Индии и Греции.Арабское языкознание. Языкознание средних веков и эпохи Возраждения. Лингвистические традиции в Европе и в Росиии в 17-18 веках. Лингвистические взгляды В. фон Гумбольдта. Возникновение сравнительно-исторического языкознания. (Ф.Бопп, Р.Раск, Я,Гримм, А.Х.Востоков). Проблема взаимосвязи языка и мышления. Натурализм в языкознании. Московская лингвистическая школа и ее постулаты. Младограмматическая школа в языкознании. Слово как основной знак языка.
ИГАСУ,1 курс, 2 семестр Альтернативы общественного развития страны в начале XIX в.: М. М. Сперанский и А. А. Аракчеев. Отечественная война 1812 г. и зарубежные походы русской армии. Их роль в процессе формирования общественного сознания.
Ответы на билеты истории ДВ с начала XX века до 1932 гг. Экономика ДВ. Формирование новых классов на ДВ (пролетариат). Русско-Японские противоречия. Зарождения соиал-демократического движения. общественно-политическая жизнь. ДВ между двумя революиями. 3 съезд Советов ДВ. Земства ДВ 1917-1918 гг. Военно-политическая обстановка на ДВ. Начало гражданской войны. Иностранная интервения на ДВ после разгрома Колчака. ПРичины образования ДВР. Соц-экономическая политика ДВР. Создание "черного буфера" в Приморье. Военная диктатура генерала Дитерихса. НЭП и особенности ее осуществления на ДВ. Дальневосточная деревня в 20-е годы.