Скачать шпаргалки
Ответы Государственный экзамен по логопедии с историей
Ответы Государственный экзамен по логопедии с историей
Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться
Вы можете скачать скрипт:
<<<СКРЫТОЕ СОДЕРЖИМОЕ>>>
[ Скачать шпаргалку(282.5 Kb)
]
| 03.09.2015, 11:30 |
- Логопедия как отрасль специальной педагогики.
- Теоретико-методологические основы логопедии.
- Социокультурное значение логопедии, ее связь с другими науками.
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии.
- Этиология нарушений речи.
- Принципы анализа речевых нарушений.
- Классификация речевых нарушений.
- Методика логопедического обследования.
- Принципы и методы логопедического воздействия.
- Дислалия: аспектный анализ.
- Методика логопедической работы при дислалии.
- Ринолалия: аспектный анализ.
- Методика логопедической работы при ринолалии.
- Дизартрия: аспектный анализ.
- Методика логопедической работы при дизартрии.
- Нарушения голоса: аспектный анализ.
- Методика логопедической работы при нарушениях голоса.
- Нарушения темпа речи: характеристика, методика логопедической работы.
- Заикание, аспектный анализ.
- Методика логопедической работы с заикающимися дошкольниками.
- Методика логопедической работы с заикающимися школьниками.
- Методика логопедической работы с заикающимися подростками и взрослыми.
- Алалия: аспектный анализ.
- Методика логопедической работы при моторной алалии.
- Методика логопедической работы при сенсорной алалии.
- Афазия: аспектный анализ.
- Методика логопедической работы при афазии.
- Дислексия: аспектный анализ.
- Дисграфия: аспектный анализ.
- Методика логопедической работы при дислексии и дисграфии.
- Дизорфография: характеристика, методика логопедической работы.
- Нарушения речи у детей с различной степенью интел. недостаточности: аспектный анализ.
- Особенности логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
- Нарушения речи у детей с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития: аспектный анализ.
- Особенности логоп. работы с детьми с трудностями в обучении, обусловленными ЗПР.
- Нарушения речи у детей со слуховой депривацией и особенности логопедической работы.
- Нарушения речи у детей со зрительной депривацией и особенности логопедической работы.
- Нарушения речи у детей с церебральным параличом: аспектный анализ.
- Особенности логопедической работы с детьми с церебральным параличом.
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи: аспектный анализ.
- Дифференциальная диагностика фонетико-фонематического недоразвития речи.
- Особенности логопедической работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
- Общее недоразвитие речи: аспектный анализ.
- Дифференциальная диагностика общего недоразвития речи.
- Особенности логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи.
- Система специальных учреждений для лиц с нарушениями речи в РБ и за рубежом.
- История становления и развития логопедии как науки.
- Цели, задачи и содержание ранней коррекционно-развивающей работы с детьми с фактором риска в речевом развитии.
- Профилактика речевых нарушений.
- Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы по устранению речевых нарушений.
|
Категория: Педагогика | Добавил: kkent
| Теги: историей, Государственный, педагогика, логопедии, экзамен, по, ответы
|
Просмотров: 3238 | Загрузок: 1092
| Рейтинг: 0.0/0 |
Простая ссылка: |
|
Html ссылка: |
|
ВВ ссылка: |
|
|