Воскресенье, 17.11.2024, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

ответы на ГОСы по педагогике

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Педагогика

ответы на ГОСы по педагогике

Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться

[ Скачать шпаргалку(125.6 Kb) ]
17.09.2015, 11:53
  1. Педагогика в системе наук о человеке. Объект, предмет, основные функции
  2. Структура педагогической науки.
  3. Педагогическая действительность и методы ее изучения.
  4. Понятие цели воспитания в педагогике. Социальная обусловленность цели воспитания.
  5. Личность школьника как субъект и объект воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития.
  6. Педагогическая профессия и педагогическая деятельности. Виды и структура педагогической деятельности.
  7. Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство учителя.
  8. Система образования в Республике Беларусь. Характеристика основных типов учебных заведений. Особенности их функционирования, перспективы развития. Роль и место учебных заведений нового типа в образовательных процессов.
  9. Педагогический процесс как система и целостное явление.
  10. Обучение как способ организации педагогического процесса. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения.
  11. Сущность проц. обучения.
  12. Функции обучения. Воспитание и развитие учащихся в процессе обучения.
  13. Виды обучения.
  14. Понятие, сущность и структурные компоненты содержания образования. Документы, определяющие содержание школьного образования.
  15. Система дидактических закономерностей и принципов.
  16. Многообразие методов обучения. Различные подходы к классификации методов обучения дидактике.
  17. Средства обучения: характеристика, назначение, классификация.(СО)
  18. Основные критерии оптимального выбора и эффективного применения на уроке методов, приемов и средств обучения.
  19. Характеристика классно-урочной системы обучения. Сущность урока как основного элемента классно-урочной системы. Условия успешного проведения урока.
  20. Формы организации обучения, их многообразие. Характеристика классно-урочной системы.
  21. Многообразие уроков в теории и практике. Типология и структура урока.
  22. Комбинированный урок.
  23. Нестандартный урок в системе форм организации учебных занятий. Сотворчество учителя и учащихся, в подготовки и проведения нестандартного урока.
  24. Технологии проблемного обучения. Особенности деятельности учителя и учащихся при проблемном обучении.
  25. Технология дифференцированного обучения в современной школе.
  26. Диагностика в обучении.
  27. Процесс воспитания, его характерные особенности. Воспитание как творчество и искусство педагога.
  28. Педагогические закономерности и принципы воспитания.
  29. Умственное воспитание, его цель, сущность. Формирование научного мировоззрения школьников.
  30. Сущность и содержание нравственного воспитания школьников.
  31. Сущность этического воспитания, его задачи и содержание.
  32. Трудовое воспитание и профессиональное ориентация школьников.
  33. Воспитание физической культуры школьников.
  34. Методы, приемы и средства процесса воспитания и самообразования. 
  35. Условия выбора и эффективного применение методов и приемов воспитания.
  36. Формы воспитания, их многообразие.
  37. Коллектив в системе педагогического взаимодействия. Воспитание школьника в коллективе.
  38. Педагогической руководство процессом формирования коллектива.
  39. Содержание и формы взаимодействия школы с семьей ученика.
  40. Управление и руководство школой. Сочетание единоначалия и коллегиальности в управлении.
  41. Методическая работа в школе и повышение профессионализма учителей.
  42. Педагогическое общение, его структура и стили.
  43. Инновационные процессы в современном образовании. 
  44. Педагогическая система Я.А. Коменского
  45. Педагогическая система К.Д. Ушинского.
  46. Педагогические воззрения С. Полоцкого
  47. Практическая и теоретическая деятельность А.С. Макаренко. Теория воспитательного коллектива.
  48. Гуманистическая педагогическая концепция В.А. Сухомлинского и ее практическая реализация в Павлышской средней школе.
Категория: Педагогика | Добавил: kkent | Теги: педагогика, Госы, по, ответы, педагогике, на
Просмотров: 2839 | Загрузок: 696 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2024
uCoz