Основные тенденции языковой политики в сфере обучения иностранному языку. Особенности обучения иноязычному общению в вузе.
Комплексный характер современной теории обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика.
Взаимосвязное обучение языку и культуре как основа формирования способности к межкультурной коммуникации. Социокультурный подход к обучению иноязычному общению.
Вторичная языковая личность в контексте лингвистического образования. Уровни владения студентами изучаемым языком.
Цели обучения иноязычному общению в вузе. Лингводидактические характеристики концепта «коммуникативная компетенция».
Проблема выделения содержания обучения ИЯ в вузе, его основные компоненты и требования к их отбору.
Проблема формирования фонетических навыков при обучении студентов иноязычному общению.
Проблема формирования грамматических навыков при обучении студентов иноязычному общению.
Проблема формирования лексических навыков при обучении студентов иноязычному общению.
Проблема обучения говорению на иностранном языке.
Проблема обучения аудированию иноязычной речи.
Проблема обучения студентов чтению на иностранном языке. |