ВГСПУ, Волгоград, Россия, 2012. — 20 с.
- Особенности федерального государственного образовательного стандарта начальной и основной школы (сравнение с государственным образовательным стандартом первого поколения). Как изменились целевые установки в обучении иностранным языкам?
- Что значит овладеть «иноязычной коммуникативной компетенцией»?
- Как в соответствии с новыми стратегиями в образовании изменились целевые установки при обучении иностранным языкам? как они реализуются в УМК по англ.яз. для средней школы?
- Основные принципы обучения иностранным языкам на современном этапе. Как реализуются эти принципы в УМК по английскому языку для средней школы?
- Что понимается под формированием фонетического навыка? Существующие подходы к формированию фонетических навыков, их основные положения.
- Работа над фонетикой на среднем и старшем этапах обучения. Цель, содержание и методика проведения фонетической зарядки. Продемонстрируйте проведение фонетической зарядки при отработке указанных звуков.
- Этапы формирования лексических навыков речи. Способы семантизации лексических единиц, достоинства и недостатки каждого. Продемонстрируйте введение лексических единиц различными способами семантизации.
- Этапы обучения лексике. Серия упражнений, направленная на формирование лексических навыков.
- Рекомендации по работе над лексической стороной речи. Приведите примеры заданий (упражнений) для активизации лексики в устной речи.
- Цель обучения грамматике в средней школе. Активный и пассивный грамматический материал. Основные этапы работы над грамматическим материалом.
- Серия упражнений для формирования грамматического навыка.
- Обучение диалогу. Характеристики диалога. Разновидности диалога. Типы упражнений при обучении диалогу.
- Охарактеризуйте обе формы говорения. Что их объединяет? В чем они принципиально отличаются друг от друга?
- Трудности, возникающие у учащихся при аудировании. Какие тексты предъявляются к текстам для аудирования. Алгоритм работы с аудиотекстом. Продемонстрируйте на основе УМК.
- Особенности обучения чтению. Виды чтения. Разработайте фрагмент урока с использованием материалов УМК, целью которого является развитие умений чтения.
- Особенности обучения чтения на начальном этапе. Разработайте фрагмент урока с использованием материалов УМК, целью которого является формирование умений чтения на начальном этапе.
|