Скачать шпаргалки
Ответы по управлению образования
Ответы по управлению образования
Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться
Вы можете скачать скрипт:
<<<СКРЫТОЕ СОДЕРЖИМОЕ>>>
[ Скачать шпаргалку(162.1 Kb)
]
| 03.09.2015, 11:22 |
- История создания общественного дошкольного воспитания и его развитие в 20 г. 20 века.
- Развитие дошкольного воспитания в 30-50 годы.
- Развитие дошкольного воспитания в 60-80 годы.
- Реформа общественного дошкольного воспитания в 90 годы.
- Перспективы развития дошкольного образования в Республике Беларусь.
- Цели, задачи и принципы национальной системы дошкольного образования.
- Организационное построение системы дошкольного образования в Республике Беларусь.
- Законодательное нормативное обеспечение дошкольного образования Республики Беларусь.
- Характеристика "Положения об учреждении дошкольного образовании".
- Требования к охране жизни и здоровье детей в учреждении дошкольного образования.
- Структура, организация, содержание деятельности учреждения дошкольного образования.
- Учебно-программная документация.
- Порядок комплектования учреждения дошкольного образования детьми.
- Организация образовательного процесса.
- Штаты учреждения дошкольного образования.
- Имущество и финансирование учреждения дошкольного образования.
- Сущность, цель и принципы научного управления.
- Состав и содержание управленческих функций. Управленческий цикл.
- Имидж руководителя.
- Должностные обязанности заведующего.
- Руководство заведующим организационно-педагогической работой учреждения дошкольного образования.
- Управление заведующим образовательной и методической работой в учреждении дошкольного образования.
- Организация заведующим взаимодействия с семьями воспитанников.
- Правовое регулирование труда работников со стороны заведующего.
- Методы управления.
- Руководство заведующим административно-хозяйственной деятельностью.
- Организация летней оздоровительной работы.
- Правила пожарной безопасности для учреждения дошкольного образования, роль заведующего в их выполнении.
- Гигиенические требования к устройству, содержанию и режиму деятельности.
- Требования к организации питания детей.
- Санитарный режим пищевого блока.
- Задачи и функции родительского комитета и попечительского совета.
- Должностные обязанности зам.заведующего по основной деятельности.
- Цель, задачи и содержание методической работы.
- Повышение квалификации педагогических работников учреждения дошкольного образования.
- Управление процессом самообразования педагогов.
- Порядок проведения аттестации педагогических работников.
- Понятие передового педагогического опыта, его критерии.
- Этапы работы с передовым педагогическим опытом в учреждении дошкольного образования.
- Групповые формы организации методической работы в дошкольным учреждении.
- Индивидуальные формы организации методической работы в дошкольным учреждении.
- Информационно-методический кабинет, его задачи и функции.
- Сущность, задачи и принципы планирования.
- Виды и формы планирования работы в дошкольным учреждении.
- Годовой план работы дошкольного учреждения.
- Программа развития как дальне-срочный прогноз деятельности.
- Педсовет, его задачи и планирование работы.
- Планирование и подготовка педсовета.
- Проведение педсовета.
- Документация педсовета.
- Порядок заключения трудового договора.
- Порядок расторжения трудового договора.
- Рабочее время и трудовой стаж работников.
- Время отдыха работников.
- Охрана труда работников.
- Материальная ответственность работников.
- Трудовая дисциплина в учреждении дошкольного образования, меры ее поддержания.
- Сущность и значение делопроизводства.
- Организационная документация.
- Порядок ведения кадровой документации.
- Особенности ведения распорядительных документов.
- Справочно-информационные документы.
- Сущность, значение и принципы контроля.
- Контроль как система управления учреждения дошкольного образования.
|
Категория: Педагогика | Добавил: kkent
| Теги: Образования, управлению, по, ответы, педагогика
|
Просмотров: 1843 | Загрузок: 713
| Рейтинг: 0.0/0 |
Простая ссылка: |
|
Html ссылка: |
|
ВВ ссылка: |
|
|