Челябинск, 2012. ЧГПУ. Магистратура, направление психология развития
Вопросы.
- Стратегии и методы исследования развития человека.
- Детерминанты психического развития.
- Социокультурная детерминация психических процессов на высших уровнях развития психики.
- Развитие социально-психологической компетентности в онтогенезе.
- Влияние образования на развития.
- Проблема возрастной периодизации психического развития человека.
- Законы психического развития.
- Проблема возраста в психологии.
- Механизм психического развития.
- Культурно-историческая концепция Л.С. Выготсткого.
- Психоаналитическая теория.
- Бихевиористические теории развития.
- Проблема психического развития в гуманистической психологии.
- Особенности психического развития в перинатальном периоде и младенчестве.
- Соц ситуация развития и ведущая деятельность в младенчестве.
- Особенности псих развития в раннем возрасте.
- Особенности психического развития в юности.
- Психологические факторы и условия проф самоопределения в юности.
- Психологическое сопровождение в юности.
- Профессиональное самоопределение.
- Особенности псих развития в зрелом возрасте.
- Особенности психологии среднего возраста.
- психологическое сопровождение в зрелости.
- Особенности психического развития в старости.
- Возрастные кризисы зрелости.
- Основные направления акмеологии.
- Проблема достижения профессионализма как высшей ступени развития взрослого человека.
- Особенности псих развития в зрелом возрасте.
- Особенности психологии среднего возраста.
- психологическое сопровождение в зрелости.
- Проблема критериев взрослости и ее периодов.
- Молодость как начальный период взрослости.
- Особенности психического развития в старости.
- Психологическая профилактика старения.
- Особенности психических познавательных процессов в период средней взрослости.
- Возрастные изменения псих функций.
- Психологическое сопровождение развития старости.
- Проблема прогнозирования профессиональной деятельности.
- Проблема адаптации к периоду взрослости.
- Возрастные изменения психических функций и возможности их компенсации.
- Особенности профессиональной, социальной активности в зрелом возрасте.
|