Шпоры МГЭИ, 2013, - 10 с. 86 вопросов.
- Развитие представлений о природе психических явлений.
- Основные этапы развития представлений о предмете психологии.
- Предмет и задачи психологии.
- Понятия отражения и психики.
- Филогенез психики.
- Культурно-историческая теория развития психики человека Л.С. Выготского.
- Понятие деятельность как объяснительный принцип в психологии.
- Психологические теории деятельности.
- Формы проявления активности человека и их психологическая характеристика.
- Концепция Н.А. Бернштейна о механизмах организации движений и действий человека.
- Характеристика принципа сенсорных коррекций Н.А. Бернштейна.
- Схема рефлекторного кольца Н.А. Бернштейна.
- Теория уровней построения движений Н.А. Бернштейна.
- Концепция поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина.
- Психологические закономерности формирования навыка.
- Психологическая характеристика процесса формирования знаний.
- Психофизическая и проблема в психологии.
- Психофизиологическая проблема в психологии.
- Психосоциальная проблема в психологии.
- Методы практической психологии.
- Виды ощущений и их психологические особенности.
- Общие закономерности ощущений.
- Отличие восприятия от ощущений.
- Виды восприятия и их психологические особенности.
- Свойства восприятия.
- Восприятие пространства.
- Восприятие движения.
- Восприятие времени.
- Закономерности восприятия.
- Методы изучения ощущений.
- Методы изучения восприятия.
- Психологические особенности творческого мышления.
- Мышление и его функции.
- Виды мышления и их психологическая характеристика.
- Психологические теории мышления.
- Формирование и развитие мышления.
- Память и ее функции.
- Виды памяти и их психологическая характеристика.
- Закономерности памяти.
- Психологические теории памяти.
- Воображение и его функции.
- Виды воображения и их психологическая характеристика.
- Закономерности воображения.
- Формирование и развитие воображения.
- Психологические особенности творческого воображения.
- Воображение и органические процессы.
- Сновидения как форма отражения реальности.
- Методы изучения воображения.
- Речь и ее функции.
- Виды речи и их психологическая характеристика.
- Формирование и развитие речи.
- Речь как инструмент мышления.
- Внимание и его функции.
- Виды внимания и их психологическая характеристика.
- Психологические теории внимания.
- Закономерности внимания.
- Методы активизации внимания.
- Развитие внимания.
- Основные виды и признаки интуиции.
- Эмоции в системе познания окружающей действительности.
- Проблема иррационального отражения реальности.
- Виды экстрасенсорного отражения реальности.
- Эмоции и их функции.
- Виды эмоциональных явлений и их психологическая характеристика.
- Психологические теории эмоций.
- Закономерности эмоциональных процессов.
- Психологическая характеристика чувств.
- Формирование и развитие чувств.
- Виды психических состояний человека и их характеристика.
- Роль эмоций в структуре психических состояний.
- Волевые качества.
- Воля и ее функции.
- Психологическая характеристика проявлений воли.
- Психологические теории воли.
- Формирование и развитие воли.
- Виды потребностей и их характеристика.
- Развитие потребностей.
- Теория врожденных инстинктов З. Фрейда.
- Теория потребностей Г. Мюррея.
- Теория потребностей А. Маслоу.
- Психологическая характеристика мотивов.
- Мотив и мотивация.
- Мотивация достижения успехов и избегания неудач.
- Мотивация и деятельность.
- Мотивация и личность.
- Нейролингвистическое программирование.
|