Академия Фсин россии, специальность- Психология, 3-ий курс.
- Предмет и задачи возрастной психологии.
- Становление возрастной психологии.
- как науки.
- Методы исследования.
- возрастной психологии.
- Исторический анализ понятия "детство".
- Теории психического развития.
- Биогенетические концепции развития.
- Социогенетические концепции развития.
- Концепция конвергенции.
- двух факторов детского развития.
- Психоаналитические теории детского развития.
- Эпигенетическая теория личности Эрика Эриксона.
- Теория социального научения.
- Когнитивная теория развития.
- (концепция Ж. Пиаже).
- Культурно-историческая концепция.
- Концепция психического развития ребенка Д. Б. Эльконина.
- Психологические проблемы развития личности.
- Процесс развития личности.
- Преформированный и непреформированный типы развития (по Л. С. Выготскому).
- Связь обучения и развития личности.
- Развитие деятельности -.
- условие и способ развития личности.
- Взаимодействие биологического и социального факторов в развитии личности.
- Движущие силы, условия и источники развития ребенка.
- Закономерности психического развития.
- Влияние внутренней позиции личности на психическое развитие.
- Периодизация.
- психического развития ребенка.
- Подходы к периодизации психического развития в возрастной психологии.
- Периодизация психического развития Л. С. Выготского.
- Периодизация психического развития Д. Б. Эльконина.
|