|
Скачать шпаргалки
Ответы к экзаменационным билетам по педагогике
Ответы к экзаменационным билетам по педагогике
Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться
Вы можете скачать скрипт:
<<<СКРЫТОЕ СОДЕРЖИМОЕ>>>
[ Скачать шпаргалку(139.7 Kb)
]
| 17.09.2015, 12:24 |
123 ответа на вопросы по педагогике. 74 стр.
Содержание:
- Определение педагогики
- Основные задачи педагогической науки
- Определение воспитания
- Определение обучения
- Определение и виды образования
- Система педагогических наук
- Традиционно-педагогические методы
- Виды педагогических экспериментов
- Педагогическое тестирование
- Методы изучения коллективных явлений
- Количественные методы в педагогике
- Процесс развития личности
- Наследственность и среда в развитии человека
- Влияние воспитания на развитие личности
- Влияние деятельности на развитие личности
- Диагностика развития
- Виды возрастной периодизации
- Понятие акселерации
- Сущность закона неравномерности развития
- Особенности воспитания детей младшего школьного возраста (6—10 лет)
- Особенности развития учеников среднего школьного возраста (10-15 лет)
- Особенности развития учеников старшего школьного возраста (15-18 лет)
- Цели и задачи умственного воспитания в современной школе
- Задачи физического воспитания
- Определение трудового и политехнического воспитания
- Задачи нравственного и эстетического воспитания
- Сущность педагогической концепции прагматизма
- Сущность неопозитивизма
- Сущность экзистенциализма
- Сущность неотомизма
- Сущность бихевиоризма
- Компоненты педагогического процесса
- Этапы педагогического процесса
- Компоненты педагогической системы
- Направления и уровни педагогических инноваций
- Основные требования гуманистичесхой педагогики
- Основные формы и методы инновационной деятельности
- Система способов оптимизации педагогической системы
- Главная педагогическая функция
- Профессиональные качества педагога
- Формула профессионального потенциала педагога
- Характеристика «идеального педагога»
- Определение мастерства учителя
- Педагогическая техника
- Средства невербального педагогического общения
- Аттестация учителей и измерение педагогического профессионализма
- Шестизвенная модель аттестации
- Признаки процесса обучения
- Составляющие процесса обучения как системы
- Содержание образования
- Виды структур изложения содержания учебного процесса
- Содержание учебного процесса
- Проблемное обучение
- Программированное и модульное обучение
- Задачи факторного анализа в педагогике
- Кривые обучения
- Смысл экспериментально-опытного метода
- Понятие мотивации и активности учения
- Осуществление активизации учебной деятельности школьника
- Влияние интереса на мотивацию человеческой деятельности
- Теория потребностей А. Маслоу
- Методы изучения мотивации
- Тренинги мотивации достижений и «причинных схем»
- Тренинги личной причинности и внутренней мотивации
- Составляющие стратегии самомотивации
- Стимулы учения
- Стимулы для активизации состояния человека
- Классификация закономерностей обучения
- Виды закономерностей процесса обучения
- Принцип наглядности
- Принцип сознательности и активности, принцип систематичности и последовательности
- Принцип доступности и принцип научности
- Понятие системности мышления
- Принцип прочности в овладении знаниями, умениями и навыками, принцип связи теории с практикой
- Приемы и методы обучения, их классификация
- Словесный метод обучения и метод объяснения
- Сущность рассказа, лекции и беседы
- Метод работы с учебником или книгой, применение упражнений
- Сущность видеометода
- Особенности практического метода
- Применение познавательных игр и программное обучение
- Обучающий контроль
- Методы проверки и оценки знаний
- Классификация организационных форм обучения и особенности классно-урочной формы
- Сущность и классификация уроков
- Проведение уроков
- Пути повышения эффективности обучения
- Виды нестандартных уроков
- Диагностирование обученности, контроль и проверка знаний и умений
- Понятие оценивания и оценки
- Тестирование обученности, достижений, развития
- Правила составления диагностического тестирования. Предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль
- Компоненты и диагностика обучаемости учащихся
- Процесс воспитания и диагностика воспитанности
- Критерии воспитанности
- Проблемная воспитывающая ситуация
- Требования к современным принципам воспитания
- Принципы связи воспитания с жизнью и трудом, принцип опоры на положительное, принцип гуманизации воспитания
- Правила реализации принципа личностного подхода к воспитанию
- Формы воспитания
- Ученический коллектив
- Личность как объект и субъект воспитательного процесса и ее взаимодействие с коллективом
- Выбор методов и средств воспитания
- Классификация методов воспитания
- Сущность этического рассказа и сущность разъяснения
- Смысл внушения, увещевания, этических бесед
- Сущность метода примера, метода упражнений
- Самовоспитание личности
- Смысл метода требования, метода приучения
- Определение поощрения, соревнования
- Сущность метода наказания
- Сущность субъективно-прагматического метода
- Технология воспитания и главные факторы воспитания
- Требования к осуществлению комплексного подхода
- Структура и схема анализа воспитательных дел
- Сущность эстетических и экологических воспитательных дел
- Компьютерная диагностика воспитанности
- Общественное воспитание
- Социальная педагогика и социальный педагог
- Содержание семейного воспитания
- Общие модели отношений в семьях
- Наиболее распространенные стили родительского отношения
- Общие методы семейного воспитания
- Определение непослушания и упрямства
|
Категория: Педагогика | Добавил: kkent
| Теги: по, ответы, экзаменационным, педагогика, билетам, педагогике
|
Просмотров: 2657 | Загрузок: 773
| Рейтинг: 0.0/0 |
Простая ссылка: |
|
Html ссылка: |
|
ВВ ссылка: |
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|