Скачать шпаргалки
Ответы к экзамену Основы специальной педагогики и психологии (40 вопросов)
Ответы к экзамену Основы специальной педагогики и психологии (40 вопросов)
Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться
Вы можете скачать скрипт:
<<<СКРЫТОЕ СОДЕРЖИМОЕ>>>
[ Скачать шпаргалку(881.5 Kb)
]
| 18.09.2015, 10:15 |
- Основы специальной педагогики и психологии
- Предмет, цели и задачи специальной педагогики.
- Предмет, цели и задачи специальной психологии.
- Понятие аномального развития (дизонтогенеза).
- История исследования проблем аномального детства.
- Вопросы аномального развития в трудах Л.С. Выготского.
- Понятие умственной отсталости.
- Особенности дизонтогенеза по типу психического недоразвития.
- Особенности дизонтогенеза по типу поврежденного развития.
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости.
- Система образования лиц с умственной отсталостью.
- Понятие задержки психического развития.
- Проявление психофизического инфантилизма у детей и подростков.
- Особенности детей и подростков с ЗПР психогенного происхождения.
- Особенности детей и подростков с ЗПР, обусловленного астеническими состояниями.
- Особенности детей с ЗПР церебрально-органического генеза.
- Психолого-педагогическая характеристика задержанного психического развития.
- Обучаемость и познавательная активность детей и подростков с ЗПР.
- Условия обучения детей и подростков с ЗПР.
- Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация.
- Особенности познавательной деятельности и личностных качеств детей и подростков с
- нарушениями слуха.
- Образование и адаптация к жизни лиц с нарушенным слухом.
- Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации.
- Познавательная деятельность и личностные качества детей и подростков с нарушенным
- зрением.
- Образование и адаптация к жизни лиц с нарушенным зрением.
- Особенности физического развития и ведущей деятельности детей и подростков с ДЦП
- (детским церебральным параличом).
- Особенности развития речи у детей и подростков с ДЦП.
- Коррекционная работа при ДЦП.
- Причины речевых нарушений у детей.
- Виды речевых нарушений.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями.
- Организация помощи детям и подросткам с нарушениями речевой деятельности.
- Особенности дизонтогенеза по типу искаженного развития.
- Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме.
- Особенности дизонтогенеза по типу дисгармонического психического развития.
- Патохарактерологическое развитие личности в подростковом возрасте.
- Организация коррекционной работы с детьми и подростками, имеющими нарушения
- эмоционально-волевой сферы.
- Понятия коррекции, компенсации, социальной реабилитации и адаптации.
- Принципы коррекционно-развивающей работы в массовой школе.
- Формы и методы психолого-педагогической коррекционной работы.
|
Категория: Педагогика | Добавил: kkent
| Теги: экзамену, вопросов), (40, ответы, психологии, специальной, педагогика, педагогики, основы
|
Просмотров: 5357 | Загрузок: 1251
| Рейтинг: 0.0/0 |
Простая ссылка: |
|
Html ссылка: |
|
ВВ ссылка: |
|
|