Перспективы развития телевизионного вещания и веб-журналистики в Европе.
Виды телевизионного вещания в странах Европы и США.
Социальные последствия использования новейшей техники в СМИ.
«Всемирное телевидение» и его зависимость от технического обеспечения телестанций.
Особенности работы журналиста, ведущего расследование, на примере немецкой прессы.
Жанровое многообразие и тематическая направленность СМИ (на примере СМИ США).
Новость и мнение: соотношение и взаимодополнение (на примере СМИ Великобритании).
Военная журналистика в системе государственного информационно-пропагандистского комплекса.
СМИ стран Латинской Америки и зависимость от транснациональных медиакорпораций.
СМИ международных организаций и пути развития мировой журналистики.
СМИ и урегулирование положения в Северной Африке, телекомпания «Аль-Джазира».
Общественное телевидение на примере Великобритании или Японии (BBC и NHK).
Журналист и международное гуманитарное право (журналист во время международных военных конфликтов).
«Железный занавес», противостояние двух миров и журналистика Запада. Пропаганда и контрпропаганда. «Образ врага».
Основные источники финансовых поступлений и экономическая стабильность СМИ на примере телеканалов США.
Современные газеты «Асахи», «Майнити», «Сонкей», «Нихон кэдзай имбун» - основные темы.
Международные принципы профессиональной этики в журналистике ЮНЕСКО.
Современные СМИ Италии.
Меры защиты СМИ от влияния рекламодателей.
Манипулирование общественным сознанием в условиях рыночной экономики.
FoxNews – глобальный информационный телеканал Руперта Мердока: цели и задачи.
Свобода доступа к информации и ее реализация (на примере СМИ США).
Традиции журналистики расследования США на примере Уотергейтского дела. Журналисты.
Современные СМИ арабских стран на примере Аль-Джазира.
CNN International – глобальная служба теленовостей.
Сильвио Берлускони – политик и медиамагнат Италии.
Своеобразие азиатской журналистики на примере телевидения Китая CCTV (12 программ ТВ).
Итальянская пресса: газеты Corriere della Sera «Вечерний вестник», «Республика», «Унита».
Журналистика и государство: обеспечение политической свободы слова.
FoxNews – глобальный информационный телеканал Руперта Мердока: цели и задачи.
Важнейшие СМИ Великобритании, их история и современные принципы деятельности.
Печать Франции: правая газета «Фигаро», право- и левоцентристские «Монд», левая «Юманите».
Пропаганда в структуре фашистской Германии.
Сильвио Берлускони – политик и медиамагнат Италии.
Маккартизм и «холодная война» в СМИ США.
Руперт Мердок – создатель медиаимперии.
Первая поправка к Конституции США и свобода слова.
Телевидение США и стран Арабского Востока о войне в Персидском заливе.
MTV как бренд молодежного музыкального вещания.
Франс-2, Франс-3, АРТЕ и Пятый канал как сектор ТВ Франции. Развитие цифрового телевидения.
Электронные СМИ Китая: «большой телевизионный скачок» архитектора китайских реформ Дэн Сяопина.
Новый телеканал США – FOX, 1986 г. – цель и задачи.
Общенациональные и региональные газеты Японии «Иокогама симбун»(1870), «Иомиури»(1874).
Решение верховного суда по делу «Нью-Йорк таймс» против Салливана, (1964) и его влияние на развитие прессы США, законодательство европейских стран и решения Европейского суда по правам человека.
Би-би-си как классическая модель общественного вещания: структура, традиции и принципы.
Крупнейшие собственники СМИ западных стран (на примере Франции).
Международное информационное агентство Reuters.
Ф. Д Рузвельт в создании иновещания США. «Голос Америки», система спутникого телевидения «Уорлднет», радио «Свободная Азия».
Понятия «Новояз», «Большой Брат», «пролы» и др на примере сатирической книги-утопии ДЖ. Оруэлла «1984».
«Газета высокого качества» Великобритания- The Times.
Жанры СМИ на примере классификации Герберта Терри.
Общенациональные сети эфирного телевиденья США- NBC(Эн-би-си, National Broadcasting Company, 1926).
Телекомпания Аль-Джазира и эксклюзивные репортажи из Афганистана, Ирака и Кувейта.
Телевидение США на примере CBS (Си-би-эс- Columbia Broadcasting System, 1927).
Коммерческое телевещание в Италии.
Эффект CNN - глобальная информационная корпорация США.
Международное журналистские организации: цели и задачи.
Современные газеты «Асахи», «Майнити», «Сокей», «Нихои кэдзай симбун» - основные темы, рубрики, дизайн, веб-приложения.
Международные принципы профессиональной этики в журналистике ЮНЕСКО.
Современные СМИ Италии.
Информационная безопасность в государстве: основные понятия и принципы.
«Газета высокого качества» Великобритания - The Times.