Воспитанность лекция определение воспитанности, диагностика воспитанности, критерии воспитанности. направленность, способ и место применения преподаватель Строгонова Л.В., ПК1 им.Ушинского, 5 курс "социальная педагогика"
Белорусский Государственный педагогически университет, мат. фак. , 2010 Вопросы по педагогике Педагогика как наука. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками о человеке. Методология и методы научно-педагогических исследований, их характеристика и использование в учебно-воспитательном процессе. и т. д. Вопросы по психологии Структура учебной деятельности. Мотивация учения Психологическая сущность воспитания Психологическая сущность педагогической оценки. и т. д. к государственному экзамену «Теория и практика обучения и воспитания»
Ответы на следующие вопросы: Вопросы к государственному экзамену блок Общая и профессиональная психология Психология как наука: предмет, задачи, и место психологии в системе наук, отрасли психологии, методы психологии. Понятие о психике человека. Основные формы проявления психики человека их взаимосвязь. Человек, личность, индивид, индивидуальность: общее и различное в содержании этих понятий. Системно-структурное представление о личности, ее свойства и состояние. Направленность личности. Понятие об интересах, убеждениях, целях личности. Установка, ценностные ориентации, идеалы. Мировоззрение.
ВГУ им. Машерова исторический факультет 2012 Педагогика в системе наук о человеке. Объект, предмет, основные функции Структура педагогической науки. Педагогическая действительность и методы ее изучения...... и т.д...
Художественный эксперимент группы «Обэриу» В.Ф.ОДОЕВСКОГО – детский писатель и педагог. Сказочный мир Одоевского: соотношение рационального и мистического. Аркадий Петрович Гайдар Творческий вклад Б.Житкова в развитие детской литературы. Принцип циклизации в организации рассказов писателя. Художественная энциклопедия для маленьких «Что я видел». Рассказы В.Драгунского Маяковский - детям: проблематика и поэтика. Роль Маяковского в становлении «новой» детской поэзии. и т.д