Воскресенье, 17.11.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Шпаргалка

Шпоры для школьников и студентов

Ответы на экзамен, зачет, коллоквиум, ЕГЭ, ГИА и многое другое

Образование и наука

ответы, шпоры, астрономия, биология, география, информатика, история, культурология, литература, математика, материаловедение, машиностроение, медицина
обществознание и политология, педагогика, психология, социология, химия, физика, филология, философия, экология, экономика, электротехника, энергетика, юриспруденция

Скачать шпаргалки

Возрастная психология ответы

Главная » Файлы » Гуманитарные науки » Психология

Возрастная психология ответы

Для скачивания материала Вам нужно зарегистрироваться

[ Скачать шпаргалку(90.9 Kb) ]
18.09.2015, 10:30

Предмет - возрастная психология. 

Вопросы.

  1. Предмет психологии развития и возрастной психологии.
  2. Основные закономерности психического развития и развитие личности.
  3. Предпосылки и условия психического развития.
  4. Внутренняя позиция личности.
  5. Достижения психического развития на разных возрастных этапах.
  6. Методы возрастной психологии.
  7. Факторы, определяющие психическое развитие.
  8. Механизмы психического развития.
  9. Сущность и значение проблемы обучения и развития в теории Пиаже.
  10. Стадии развития в теории когнитивного развития Пиаже.
  11. Сущность биогенетического подхода в психологии.
  12. Стадии развития личности в теории Эриксона.
  13. Основные положения теории Боулби.
  14. Проблема обучения в теории Боулби.
  15. Культурно-историческая концепция Выготского.
  16. Проблема обучения и развития в работах Выготского.
  17. Периодизация развития личности в теории Фрейда.
  18. Теория развития личности К. Юнга.
  19. Теория отделения/ индивидуализации М.Малер.
  20. Пренатальный период. Оснавная характеристика.
  21. Врожденные особенностии тенденции развития новорожденного.
  22. Общая характеристика деятельности манипулирования.
  23. Общая характеристика комплекса оживления.
  24. Младенчество. Общая характеристика.
  25. Общение в младенчестве. Эмоционально-экспрессивная функция в общении.
  26. Основные достижения раннего возраста.
  27. Ведущая деятельность раннего возраста.
  28. Общение ребенка раннего возраста.
  29. Предпосылки формирования личности в раннем возрасте.
  30. Познание в раннем возрасте.
  31. Общая характеристика предметной деятельности в раннем возрасте. Вхождение ребенка в мир вещей.
  32. Кризис трех лет. Детский негативизм и девальвация взрослого.
  33. Основные достижения в дошкольном возрасте.
  34. Индивидуальные различия в дошкольном возрасте.
  35. Предметная и орудийная деятельность дошкольника.
  36. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника.
  37. Особенности общения в дошкольном возрасте.
  38. Идентификация и обособление в общении дошкольника.
  39. Развитие личности в дошкольном возрасте.
  40. Общая характеристика развития мышления в дошкольном возрасте. Виды мышления.
  41. Особенности развития личности ребенка дошкольного возраста в ситуации депривации.
  42. Психологическая готовность к школе.
  43. Социальная ситуация развития ребенка,поступившего в школу.
  44. Игра и учение в младшем школьном возрасте.
  45. Учебная деятельность как ведущий вид деятельности, определяющий психическое развитие младшего школьника.
  46. Особенности общения со старшими в младшем школьном возрасте.
  47. Особенности общения со сверстниками в младшем школьном возрасте.
  48. Особенности умственного развития в младшем школьном возрасте.
  49. Личность ребенка младшего школьного возраста.
  50. Социальная ситуация в жизни подростка.
  51. Основные достижения в жизни подростка.
  52. Кризизв подростковом возрасте. Эскапизм и аутизм в отрочестве.
  53. Общение со сверстниками в подростковом возрасте.
  54. Особенности половой идентификации в подростковом возрасте.
  55. Развитие мышления в подростковом возрасте.
  56. Учебная деятельность в подростковом возрасте.
  57. Социальная ситуация жизни в юношеском возрасте.
  58. Значение развития притязаний на признание в юношеском возрасте.
  59. Общение в юности. Потребность общения с кумиром и референтной группой.
  60. Особенности идентификации с собственным Я в юношеском возрасте.
  61. Развитие рефлексии в юношеском возрасте.
  62. Эскапизм и аутизм в юности.
  63. Социальная ситуация жизни человека в период взрослости.
  64. Личность взрослого человека.
  65. Общение взрослых. Общая характеристика.
  66. Специфика возрастных кризисов взрослых.
  67. Социальная ситуация жизни людей пожилого и старческого возраста.
  68. Кризис идентификации со своей внешностью и физическим Я в позднем возрасте.
  69. Место в семье в пожилом и старческом возрасте.
  70. Личность в пожилом и старческом возрасте.
  71. Проблемы одиночества в позднем возрасте.
  72. Старость и мудрость опыта жизни.
Категория: Психология | Добавил: kkent | Теги: ответы, психология, Возрастная
Просмотров: 2278 | Загрузок: 779 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
мы в соц.сетях
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Облако

Шпаргалка © 2024
uCoz