Основные тенденции языковой политики в сфере обучения иностранному языку. Особенности обучения иноязычному общению в вузе. Комплексный характер современной теории обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Взаимосвязное обучение языку и культуре как основа формирования способности к межкультурной коммуникации. Социокультурный подход к обучению иноязычному общению. Вторичная языковая личность в контексте лингвистического образования. Уровни владения студентами изучаемым языком. Цели обучения иноязычному общению в вузе. Лингводидактические характеристики концепта «коммуникативная компетенция». Проблема выделения содержания обучения ИЯ в вузе, его основные компоненты и требования к их отбору. Проблема формирования фонетических навыков при обучении студентов иноязычному общению. Проблема формирования грамматических навыков при обучении студентов иноязычному общению. Проблема формирования лексических навыков при обучении студентов иноязычному общению. Проблема обучения говорению на иностранном языке. Проблема обучения аудированию иноязычной речи. Проблема обучения студентов чтению на иностранном языке.
45 ответов на билеты по дисциплине "Педагогика". Использована книга Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений
Содержатся ответы на вопросы по общим основам педагогике. Здесь вы найдете такие темы, как: структура пед. деятельности, ее предмет, методы пед. исследования, стили пед. общения, традиционная и прогрессивистская дидактические системы и многое другое. Написано понятным языком и доступно для всех.