БПГУ, факультет психологии, специальность "Педагогика и психология" ответы на 40 вопросов. 68 страниц. От: Педагогика как наука. Предмет, задачи, отрасли данной науки. Её социальные функции. Место педагогики в общей системе наук о человеке, связь педагогики с другими науками. Основные категории педагогики, их взаимосвязь. До: История образования и педагогической мысли в Русском (до XVШ века) и Российском государстве (до 1917 года). Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США (Х1Х – XX века). Образование и педагогическая мысль в России (Х1Х – XX века). Блонский, Макаренко, Сухомлинский.
Ответы на все 47 вопросов кандидатского экзамена по спец-ти 13.00.01 - общая педагогика. Вопросы экзамена - с сайта ВАК. Ответы собраны из современных источников, самая актуальная информация на май 2013 года. Оформлено в виде шпаргалок.
Челябинский государственный педагогический университет. Сущность и структура педагогической деятельности, её особенности в современном образовательном учреждении. Понятие «профессиональная компетентность» педагога, её структура и содержание. Психологические основы деятельности педагога. Мотивация педагогической деятельности. Я – концепция педагога. Теоретические предпосылки становления педагогики, как науки. Педагогика в системе наук о человеке. Её предмет, функции и структура. Методология педагогики и её стратификация. Философские основания педагогики. Принципы и организация педагогического исследования.
Шпаргалка содержит: трактовки различных авторов термина "педагогика"; функции учителя; профессиограмму учителя и классного руководителя; понятие мастера и мастерства; связь педагогики с другими науками; структура педагогической деятельности.
2 стр. В форме таблицы представлены основные методы обучения: По внешним признакам деятельности преподавателя и учителя. По источнику получения знаний. По степени активности познавательной деятельности учащихся. По логике передачи и восприятия информации.
Деятельность учителя и ученика в процессе обучения - Таблица
3 стр. В форме таблицы представлена деятельность ученика и учителя в поцессе обучения. А также дано пояснение к таблице, характеризующее деятельность учителя и ученика при традиционном обучении и в современном обучении.
Воспитанность лекция определение воспитанности, диагностика воспитанности, критерии воспитанности. направленность, способ и место применения преподаватель Строгонова Л.В., ПК1 им.Ушинского, 5 курс "социальная педагогика"