Международный гуманитарно-экономический институт, Минск, 2012. Предмет, цели и задачи дифференциальной психологии. Современное развитие науки. Методы дифференциальной психологии. Экспериментальные методы в дифференциальной психологии. Психофизиологические методы исследования. Психологические методы.
КубГУ, Россия. Курс - Психология и управление, 4 курс
Что такое гендерная психология и каково ее место в системе наук? В чем состоят проблемы использования понятий «пол» и «гендер»? Как идеи феминизма повлияли на развитие психологических концепций? Каковы основные идеи мужских движений? В чем состоит основное отличие женских и гендерных исследований? В чем заключается основная идея переинтерпретации психодинамической теории личности в вопросах пола?
Содержание: 60 вопросов: Детская психология, история развитя дет. психологии, связь детской психологии с др. науками, психическое развитие, метод, эксперимент, периодизация общего детства, детство, возрастной кризис, движущие силы и т.д
РГСУ, 2012 год, 5 стр. 45 вопросов Понятие «психологическая диагностика»: основные категории психодиагностики. Понятие «психологический диагноз» Его типы. Проблема нормативного развития (возрастные, статистические, социокультурные нормы). Классификация психических свойств и личностных черт. Характеристика методологических принципов построения психологической диагностики. Характеристика профессионально-этических принципов в психодиагностике. Операциональная классификация методик в психодиагностике.
Экзамен. Татарстан, Елабуга. Елабужский филиал Казанского ( Приволжского ) университета КФУ. 2010-2011 год. 48 билетов. Преподаватель- Шагивалеева Г.Р. Кафедра Социальная педагогика и психология, Дисциплина: "Возрастная, социальная и педагогическая психология". 2 курс- 4 семестр.
Готовые шпоры (уже в колонках), включающие в себя огромное количество ответов по следующим дисциплинам: общая психология, возрастная психология, педагогическая психология, социальная психология, семейная психология, а так же психотерапия и консультирование.
Тверь, ТвГУ, 2007 год, 5 документов (всего 7 страниц). Предмет Возрастная психология и Психология развития. Составитель Панасенкова Л.А. (студентка ТвГУ, клиническая психология, 2 курс). Для психологов, клинических психологов (2курс). Кратко описаны основные особенности новорожденных детей (0-1мес), детей младенческого (1мес-1 год) и раннего возраста (1-3 года). Дошкольный возраст (3-6,7 лет): виды и стадии развития игры как ведущего вида деятельности ребенка дошкольного возраста, а также особенности общения и психических процессов, новообразования. Отдельный документ содержит краткое описание особенностей психического развития в период кризиса 6-7 лет, а также в младшем школьном возрасте. Основные особенности шести возрастных периодов от подросткового возраста до старости.