Проверочные тесты, которые предназначены для студентов, обучающихся заочно по специальности "Специальная психология"6 курса ИНСТО ВЭГУ .Тест содержит 50 вопросов с ответами.
Предмет, завдання і методологія клінічної психології. Особистість як об'єкт клінічного дослідження: проблеми норми і патології. Проблеми охорони психічного здоров'я особистості в умовах глобалізації. Міжнародні та національні програми щодо охорони психічного здоров'я особистості. Аналіз стану психічного здоров'я в Україні і на Рівненщині та проблеми його збереження в умовах глобалізації. Проблеми психічного здоров'я особистості в умовах середньої і вищої школи. Організація психологічної служби навчальних закладів щодо профілактики розладів психіки і поведінки особистості.
МГГУ им. Шолохова, дисциплина - клиническая психология. Тест содержит 162 вопроса по клинической психологии. Правильные ответы выделены красным цветом. Кому принадлежит термин «клиническая психология»? Кто первым открыл экспериментально-психологическую лабораторию в России? Кого можно считать родоначальником нейропсихологии? Назовите основателя научной психологии Укажите психолога, внесшего наибольший вклад в развитие патопсихологии в России Основателем нейропсихологической школы в России является Какая этическая модель в клинической психологии получила наибольшее развитие в последней четверти XX в. ? Какой принцип в клинической психологии может конкретизироваться как этиология и патогенез психопатологических расстройств? Медиобазальные отделы головного мозга по классификации Лурия относятся Поражение теменно-затылочной зоны левого полушария часто приводит к и т. д.
Экзамен. ИГУМО. Москва, 2011г. Вопросы к экзамену: История возникновения клинической психологии Предмет, объект и основные разделы клинической психологии. Современные направления клинической психологии. Клинический подход к дизонтогенезу. Характеристика психического дизонтогенеза. Синдром конституциональной детской нервности.
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет Факультет психологии. 50 ответов на вопросы. Патопсихология: классификация нарушения личности. Нарушение формирования характерологических особенностей. Нарушение критичности и спонтанности поведения. Нарушение саморегуляции и опосредования. Нарушение смыслообразования. Формирование патологических потребностей и мотивов. Нарушение структуры иерархии мотивов. Патопсихология. Психопатия. Расстройства речи. ВПФ. Принципы нейропсихолдиагностики. Методология в психологии. Патопсихология. Нейропсихология. Классификация понятий по мыслительному и художественному типу». Психосоматика. Личностный фактор. Классификация психосаматических заболеваний. Шизофрения. Основные психологические факторы здоровья. Маниакально-депрессивный психоз. Эпилепсия. Типы акцентуаций по А. Е. Личко. Рекомендации по составлению патопсихологического заключения. Минимальные мозговые дисфункции. Тест Тулуз-Пъерона. Здоровье и гармония личности. Здоровье и образ жизни. Концепция алекситимии. Писхология аномального развития. Дизонтогенез. Психопатоподобные. расстройства. Асинхрония и гетерохрония. Норма и аномалии. Аномальный ребенок. Патохарактерологическое формирования личности. Расстройства личности Психопатия. Нарушения восприятия. Расстройства эмоций. Невропатия. Нарушение сознания. Три основные блока мозга. Синдромный анализ. проблема факторов в нейропсихологии. Патопсихологический симптомокомплекс .
Предмет и задачи клинической психологии как комплексной дисциплины. Понятие синдрома в патопсихологии. Основные патопсихологические синдромы. Нейропсихология как раздел клинической психологии. Предмет и задачи. Нейропсихологические механизмы управления поведением. Основные нарушения эмоциональной сферы. Патопсихология как раздел клинической психологии. Особенности и задачи патопсихологического исследования. Расстройства влечений. Методы психологической диагностики. Нейропсихология как раздел клинической психологии. Предмет и задачи.
Москва, 2009 год. - 23 стр. Клиническая психология в системе психологических наук. Клиническая и юридическая психологии. Структура юридической психологии. Формы использования специальных психологических познаний в уголовном и гражданском процессах. Участие психолога в судебно-психиатрической экспертизе. Структура деятельности эксперта-психолога в комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизе.